Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Опыт эксплуатации, отзывы,обслуживание

Модераторы: Elijah, Бешеная белка

Ответить
Аватара пользователя

Elijah
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 22:32
Лодка: Викинг-510
мотор: Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Москва-Кимры
Имя:: Илья
E-mail для связи: elijah1212@yandex.ru

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение Elijah » 01 июл 2018, 22:40

Хорошая статья :good:

#161

alexei-v
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
Лодка: Викинг 420
мотор: Yamaxa 60 FETOL
Откуда: Москва
Имя:: алексей

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение alexei-v » 05 июл 2018, 20:37

Elijah писал(а):Хорошая статья :good:

Да,мне тоже понравилась.Общий ликбез.

#162

alexei-v
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
Лодка: Викинг 420
мотор: Yamaxa 60 FETOL
Откуда: Москва
Имя:: алексей

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение alexei-v » 05 июл 2018, 21:05

В прошедшие выходные ездил на Истру .Разогнал до 82.9 км.
Был один,бак полупустой .Максимальная скорость получилась не по тихой глади ,а по небольшой волне,ряби.Видимо так меньше сопротивление .Катер идет как бы по верхушкам волн.
Без дальнейших переделок,видимо - это верхний предел скорости
Транцевые плиты у меня стоят по разному .Левая по ходу движения 6 гр к горизонту ,правая 3 гр.Это самое стабильное положение, практически на всех режимах.Если плиты выравниваю ,возвращается дельфин
В свете прочтения статьи встал вопрос.При правом вращении винта появляется паразитный крен на левый борт.Слева у меня стоит бак 36 литров .Родилась мысль перенести его ,либо в нишу, в углубление по центру ,либо просто на правую сторону ,а аккумулятор в нишу по центру.
Это уравновесит катер.Понизит центр тяжести.
Подскажите, кто ,как стаивил бак на 420 ? Если ли значимая разница от местоположения бака и аккумулятора? При максимальной скорости как влияет на боковую раскачку?
Вложения
IMG_20180701_191048.jpg
IMG_20180701_191048.jpg (590.09 КБ) 7532 просмотра
IMG_20180701_191048.jpg
IMG_20180701_191048.jpg (590.09 КБ) 7532 просмотра
IMG_20180702_181756.jpg
IMG_20180702_181756.jpg (527.93 КБ) 7532 просмотра
IMG_20180702_181756.jpg
IMG_20180702_181756.jpg (527.93 КБ) 7532 просмотра
IMG_20180702_181819.jpg
IMG_20180702_181819.jpg (499.82 КБ) 7532 просмотра
IMG_20180702_181819.jpg
IMG_20180702_181819.jpg (499.82 КБ) 7532 просмотра

#163
Аватара пользователя

beard
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 15:28
Лодка: Viking 420
мотор: Yamaha 60 FETOL
Откуда: Moscow(Oka)
Имя:: Андрей

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение beard » 05 июл 2018, 21:23

То же заметил,что по волнам быстрее бежит.
По поводу плит.Плиты отогнуты на эти градусы вверх?То есть в сторону неба? :biggrin:
Я с баком на 24 литра проблем с креном не имею :cool:

#164

alexei-v
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
Лодка: Викинг 420
мотор: Yamaxa 60 FETOL
Откуда: Москва
Имя:: алексей

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение alexei-v » 06 июл 2018, 09:00

Нет конечно.Плиты опущены вниз.Если их поднять выше уровня горизонта ,они вообще не будут работать

До 77 -78 км у меня тоже проблем с развесовкой нет. Есть нюансы.Когда идешь в троем на скорости выше 70 км,желательно ,чтобы задний пассажир сидел за водителем

У катера начинается боковая раскачка после 80 км,когда катер полностью выходит из воды и идет на одной ноге.Вот тут и надо ловить центровку

#165
Аватара пользователя

vn800
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:10
Лодка: Викинг Экстрим
мотор: ford v8 7.5l
Откуда: Большие Дворы
Имя:: Олег
E-mail для связи: vn800@mail.ru

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение vn800 » 06 июл 2018, 22:44

Правильной дорогой идете товарищи!

#166

alexei-v
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
Лодка: Викинг 420
мотор: Yamaxa 60 FETOL
Откуда: Москва
Имя:: алексей

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение alexei-v » 07 июл 2018, 07:31

vn800 писал(а):Правильной дорогой идете товарищи!

Олег,привет.
Исходя из твоего опыта ,как предпочтительней:
- бак в нишу ,аккумулятор справа или аккумулятор в нишу бак справа?

#167
Аватара пользователя

vn800
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:10
Лодка: Викинг Экстрим
мотор: ford v8 7.5l
Откуда: Большие Дворы
Имя:: Олег
E-mail для связи: vn800@mail.ru

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение vn800 » 07 июл 2018, 15:10

у меня бак стоял в центре ,а аккумулятор слева.
поскольку штурман чуть легче меня

#168

alexei-v
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
Лодка: Викинг 420
мотор: Yamaxa 60 FETOL
Откуда: Москва
Имя:: алексей

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение alexei-v » 07 июл 2018, 19:01

vn800 писал(а):у меня бак стоял в центре ,а аккумулятор слева.
поскольку штурман чуть легче меня

Спасибо.Олег.
Попробую в ближайшие дни помудрить

#169

alexei-v
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
Лодка: Викинг 420
мотор: Yamaxa 60 FETOL
Откуда: Москва
Имя:: алексей

Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!

Сообщение alexei-v » 09 июл 2018, 14:01

Купил джойстик двухпозиционный ,без фиксации. Буду делать подрулевой лепесток для трима
Маленький,аккуратный.Полная длина 115 мм
Вложения
IMG_20180709_135117.jpg
IMG_20180709_135117.jpg (592.25 КБ) 7475 просмотров
IMG_20180709_135117.jpg
IMG_20180709_135117.jpg (592.25 КБ) 7475 просмотров

#170

Ответить

Вернуться в «Катера Викинг.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя