piv_v писал(а):Соглашусь с Володей,
мне предельные скорости ни к чему,
к ним стремятся, что бы получить предельную физическую нагрузку за штурвалом и максимум адреналина.
Мне больше по душе иметь бОльший крейсер (70-80 км/ч), что по стандартным меркам и так быстро, ну и благодаря хорошей длине корпуса и килеватости в 20 градусов мягкий ход по волне. Обитаемость, после Викинга 510, мне уже кажется достаточной.
Если допилить стекло (сделать из стекла) и поработать с ходовым тентом, за эти бабки, просто бомба.
Относительно качества изготовления (сужу по своему 510-му) собран качественнее и крепче всего того, что я видел на воде.
Чувствуется запас прочности, заложенный для занятий спортом.
Учитывая всё выше сказанное, 150 сил для этой лодки по моим хотелкам и разумению, самый девке огурец.
Добавлю.
175 сил за глаза , рвал всех, кто пытался гоняться. Грузоподъемность адская, где-то тут выкладывал фото загруженного до края бортов В 700.
150 ого Мерка будет вполне достаточно для всех целей Виталия..
ЗЫ. Удобно прохладным утром, вылезать через носовой люк, не расчехляя тент. Ну например по..ать)))!