если в среднем на сотке кататься, 100 в час, не полный дроссель еще, 5000, может наверно есть меньше если б не перегазовки -сброс на волне потом снова жмешь, но на большой воде не могу иначе, всегда какие то неровности.
предположу что в полный он должен есть 120-130, у них на форумах не нашел расхода в полный газ. будем отталкиаваться от ямахи 2т250 с расходом в 100л
Викинг 700 №0004 на Волге
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
#141
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Залил экто 100 с лукойла 20л на 100л 95го с водной роснефти.... эксперимент поедет ли лучше мотор. ну эффкта не ощутил, вобще. А через полчаса мот стал глохнуть. По старому опыту у товарища с такой же проблемой - полез в топливной шланг, груша, шланг, и тд. Оказалось этот бенз разьел обильные куски герметика на датчике уровня бака....
Кто его пробовал? Такой злой бенз?
Кто его пробовал? Такой злой бенз?
#142
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Но лодка даже без плит и нагруженая в носу песком - жжет по полной, это не правильно конечно, но надо брать от лета все, люди приходят фоткатся, спрашивают что за лодка) . Узнав стоимость нового двигателя 300лс - груснеют) но гидрики брп 260 делаются легко даже с моим старичком. Спидстеры тоже, не ходоки по ряби. Еще есть Кавасаки 290, но его пока не встречал в живую
#143
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
сегодня отжал трим максимально и чуть заглубил лифт, хвост на 2-2,5 метра в высоту, и лодка снова встала на пяточку даже с мешками песка в носу и чудо - резонансный дельфин от волны пропал и опять она поехала свои 108кмч (раньше так с песком не ехала, макс 102-103). но стала плохо управляемая. днище чистое - я на воде через день, нет возможности обрасти
нет стенда проверить сколько сил в моторе.
пока долго шел в динно мелкой протоке с задраннм мотором - четко ощущал как будто один цилиндр то включается то выключается как будто, раз в минуту. опять я гоню на мотор....
все, я на север на месяц, завтра понимаюсь, потом установка плит и до середины ноября буду на воде
нет стенда проверить сколько сил в моторе.
пока долго шел в динно мелкой протоке с задраннм мотором - четко ощущал как будто один цилиндр то включается то выключается как будто, раз в минуту. опять я гоню на мотор....
все, я на север на месяц, завтра понимаюсь, потом установка плит и до середины ноября буду на воде
#144
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Евгений__ писал(а):Залил экто 100 с лукойла 20л на 100л 95го с водной роснефти.... эксперимент поедет ли лучше мотор. ну эффкта не ощутил, вобще. А через полчаса мот стал глохнуть. По старому опыту у товарища с такой же проблемой - полез в топливной шланг, груша, шланг, и тд. Оказалось этот бенз разьел обильные куски герметика на датчике уровня бака....
Охренеть!
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#145
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:31
- Лодка: Марлин
- мотор: Е-Тес 60
- Имя:: Вовка
- E-mail для связи: vovankorabel@yandex.
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Все мои эксперименты с бензином закончились 92м бензином от Лукойла, скорость на нем точно не меньше чем на ЭКТО, так а зачем платить больше?
#146
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
на днях новые плиты на вырезку лазером отдам, может длинее на 2-5см их сделать? 52-55см будут... с запасом. у Bernico 7 метровых они в стоке 60см... я склоняюсь к тому что на гладкой воде корпус должен ехать чисто на 1.5 метрах пяточки с задранным носом и плитах касающихся только концами (чем длинее плиты - тем длинее площадь опоры..., так думаю)
производителю стоит предусмотреть не наглухо пайолом закрывать доступ к кормовой стенке у дннища (там что вобще внутри? пена?), а сделать там отступ - что б ответку плиты ставить на нормальные болты (возможно усилить это место - посмотрим как с усиленными плитами все будет, не порвет ли 10 штук 7мм саморезов...), а не на саморезы только снаружи крепить плиты
и еще ставлю 2 накладки на вторые реданы 110см из 4 мм нержи
че то злые барашки на волге из окна видны - зажжем скоро на этой волне
производителю стоит предусмотреть не наглухо пайолом закрывать доступ к кормовой стенке у дннища (там что вобще внутри? пена?), а сделать там отступ - что б ответку плиты ставить на нормальные болты (возможно усилить это место - посмотрим как с усиленными плитами все будет, не порвет ли 10 штук 7мм саморезов...), а не на саморезы только снаружи крепить плиты
и еще ставлю 2 накладки на вторые реданы 110см из 4 мм нержи
че то злые барашки на волге из окна видны - зажжем скоро на этой волне
#147
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
https://youtu.be/oV3mB81ZAwg
небольшое видео хода по ряби, 85-95 кмч
небольшое видео хода по ряби, 85-95 кмч
#148
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
накладки готовы, поставлю на вторые реданы. длина 1150мм, толщина 4, ширина 50. (зенковку пока не сделал)
- Вложения
-
- P80930-172944.jpg (565.6 КБ) 7205 просмотров
- P80930-172944.jpg (565.6 КБ) 7205 просмотров
#149
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
изучаю по картинкам старые фантомы, пришел к выводу что внешние реданы Слетин разнес чуть ближе к бортам
и есть которые с 2*200 гоняли. У викинга еще более борта развалены, у фантома почти вертикальные, поэтому он кажется уже
склоняюсь к тому что зря я удлинил ногу, с моим выносом (27.5см, замерил сегодня точно) все равно никогда полностью мотор не опускаю для старта или для вейка,
на сл сезон наверно обрежу проставку и повешу лифт ниже на 25мм, -ниже мотор на лифте на 20мм, итого +45мм, и обратно укорочу ногу (+125мм) - будет висеть акп выше киля на 80мм в нижнем положении.
как раз хватит нижнего заглубения, все равно всегда стартую на половине лифта, и получу более низкий ЦТ на ходу. опасность повредить гидравлику при откидке - ничто, не так страшно как казалось
и есть которые с 2*200 гоняли. У викинга еще более борта развалены, у фантома почти вертикальные, поэтому он кажется уже
склоняюсь к тому что зря я удлинил ногу, с моим выносом (27.5см, замерил сегодня точно) все равно никогда полностью мотор не опускаю для старта или для вейка,
на сл сезон наверно обрежу проставку и повешу лифт ниже на 25мм, -ниже мотор на лифте на 20мм, итого +45мм, и обратно укорочу ногу (+125мм) - будет висеть акп выше киля на 80мм в нижнем положении.
как раз хватит нижнего заглубения, все равно всегда стартую на половине лифта, и получу более низкий ЦТ на ходу. опасность повредить гидравлику при откидке - ничто, не так страшно как казалось
- Вложения
-
- 002.JPG (145.36 КБ) 7183 просмотра
- 002.JPG (145.36 КБ) 7183 просмотра
-
- P-23flight2.JPG (49.31 КБ) 7183 просмотра
- P-23flight2.JPG (49.31 КБ) 7183 просмотра
#150
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей