пришли ништячки и проставка на ногу, и новые поршня.
мотор отдан в расточку
Кто то предложит актуаторы Lenco 102XD, дешевле 200$?
Викинг 700 №0004 на Волге
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
- Вложения
-
- P80430-182708.jpg (586.15 КБ) 6139 просмотров
- P80430-182708.jpg (586.15 КБ) 6139 просмотров
#91
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Второй вариант больше нравится
- Вложения
-
- P80503-132802.jpg (632.38 КБ) 6120 просмотров
- P80503-132802.jpg (632.38 КБ) 6120 просмотров
-
- P80503-132813.jpg (612.68 КБ) 6120 просмотров
- P80503-132813.jpg (612.68 КБ) 6120 просмотров
#92
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Сбоку. отдал на приварку петель.
- Вложения
-
- P80503-132651.jpg (608.89 КБ) 6117 просмотров
- P80503-132651.jpg (608.89 КБ) 6117 просмотров
-
- P80503-132700.jpg (617.65 КБ) 6117 просмотров
- P80503-132700.jpg (617.65 КБ) 6117 просмотров
#93
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Стоит или нет наваривать еще элементы жесткости? Амг6 8мм, крепление актутатора на плите будет ввиде швеллера небольшого, длиной см 10, примерно в 30см от транца
#94
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Пока половина тру-водномторников уже спустилась и наслаждаются волгой, ну я еще на суше. подремонтировал и задул колпак раптором.
Будет "Unnamed motor", чтоб тихоходы гадали сколько там внутри
Будет "Unnamed motor", чтоб тихоходы гадали сколько там внутри
- Вложения
-
- P80508-180956.jpg (396.74 КБ) 6052 просмотра
- P80508-180956.jpg (396.74 КБ) 6052 просмотра
#95
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 22:32
- Лодка: Викинг-510
- мотор: Suzuki DF 90 ATL
- Откуда: Москва-Кимры
- Имя:: Илья
- E-mail для связи: elijah1212@yandex.ru
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Евгений__ писал(а):Пока половина тру-водномторников уже спустилась и наслаждаются волгой, ну я еще на суше. подремонтировал и задул колпак раптором.
Будет "Unnamed motor", чтоб тихоходы гадали сколько там внутри
Прикольно получилось
#96
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
слишком много на на нем косячков было, что бы глянцевым делать без больших трудозатрат. заклепки например - даже раптор не скрыл. почти бесплатно мне получилось ( с покраски старой лодки остался раптор, ушло 1/3 бутылки черного), летними вечерами у себя на крыше заклеил, зашкурил и задул
в США Бобсмашин и еще пара фирм более мелких делают такие олдскульные колпаки кастомные (даже для опимаксов 250-300 делают в этом стиле, и для обычных 2т EFI 200-250, для фанатов старого Alien style), 1000$ цена
а доставка - как еще одна цена колпака
в США Бобсмашин и еще пара фирм более мелких делают такие олдскульные колпаки кастомные (даже для опимаксов 250-300 делают в этом стиле, и для обычных 2т EFI 200-250, для фанатов старого Alien style), 1000$ цена
а доставка - как еще одна цена колпака
#97
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Жень, ты бы днище помыл, пока не сбросился.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#98
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:34
- Лодка: Викинг 510
- мотор: Yamaha 90AETOL
- Имя:: Виталий
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Доброго времени суток всем.
Евгений, к вам, как к обладателю этого корпуса имею ряд вопросов, ответьте, если не затруднит.
1.Какова размерность кокпита (длина, ширина и глубина)?
2.Удалось, или нет, придумать что то со стеклом? (хочу стеклянное с дворником).
3.Если ходить в крейсере 60 км/ч, какие мысли на счёт ходового тента? (хочется уюта в непогоду)
Спасибо.
Евгений, к вам, как к обладателю этого корпуса имею ряд вопросов, ответьте, если не затруднит.
1.Какова размерность кокпита (длина, ширина и глубина)?
2.Удалось, или нет, придумать что то со стеклом? (хочу стеклянное с дворником).
3.Если ходить в крейсере 60 км/ч, какие мысли на счёт ходового тента? (хочется уюта в непогоду)
Спасибо.
#99
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Померить смогу только через неделю. Ширина примерно 1.5-1.6, я с ростом 180 на заднем сидении лежа не умещаюсь, только с подогнутыми ногами.
Со стеклом пока ничего не думал, буду кататься как есть пока не затрется. Перешагивать через него не напряжно, оно низкое.
По тенту - у меня мысли что надо делать максимально низкий, но тогда под ним не встанешь, как в авто будет ощущение низкого потолка. Что бы ходить 60- нужны транцевые плиты в первую очередь.
Без них, налегке он дельфинирует до 65км, с загрузкой (которая вся сзади)- до 78км.
Со стеклом пока ничего не думал, буду кататься как есть пока не затрется. Перешагивать через него не напряжно, оно низкое.
По тенту - у меня мысли что надо делать максимально низкий, но тогда под ним не встанешь, как в авто будет ощущение низкого потолка. Что бы ходить 60- нужны транцевые плиты в первую очередь.
Без них, налегке он дельфинирует до 65км, с загрузкой (которая вся сзади)- до 78км.
#100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей