Викинг 700 №0004 на Волге

Опыт эксплуатации, отзывы,обслуживание

Модераторы: Elijah, Бешеная белка

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 01 окт 2017, 21:44

на новый сезон -
1) вскрытие движка покажет что там и как, полная ревизия ему грозит зимой

2) лифт по любому будет поставлен и хочется попробовать винт Mazco RE4 24 или 26 шага или что то из Mercury Racing, попсовые винты типа баллистика не интересны сразу стали как поставил рон хилл, возможность мотора надо использовать по полной на негражданских винтах.

3) тарга для вейка и музыка. есть сомнения что гена не заряжает аккум (или реально на низких мотор питается только от аккума, или гена сдох
-сервис мануал говорит что зарядка идет только на средних оборотах), но второй аккум 90 ампер уже поставил, будет постоянно установлен справа у насоса трима и маслобака, у транца (пока без подключения по нормальной схеме - так, на крокодилах запитаться для заводки на крайняк на большой воде ).

но сезон продолжается, до ноября)

#21

ilbel86
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:39
Лодка: Profmarine 280
мотор: Hidea 15
Откуда: Москва
Имя:: Илья
E-mail для связи: ilbel86@mail.ru

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение ilbel86 » 02 окт 2017, 09:08

Хороший отчет , Евгений меня интересует: где брали винты , где ходите по Волге.

#22
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 02 окт 2017, 10:03

c Ebey, Волга от Жигулевской Гэс до Печерска, так в основном в районе Самары +-40км

#23
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 03 окт 2017, 15:44

к преимуществам высокой навески мотора - вчера еще по светлому еще, в известном месте где обычно земснаряды сосут отмель от бывшего острова, уровень воды спал на полметра за сутки, увидел ее в лучах солнца метров за 70-50, газ в нейтраль с 70 км, но уже не вырулил, плавно наехал и тормознулся пером. как упал в водоизмещай - лодка сидит чуть касаясь килем, но ничем не протолкнуть с мели было. разулся и по колено в воде оттянул немного на глубину по ветру, вода 16град.

хз что по винту - повышенной вибрации не заметил, как новый, без шлифовки по песку, (но зимой отдам его на проверку балансировки все равно)

на быстром глиссере может быть и проскочил этот меляк (Самарским - бывший остров Тай Вань), там по колено пятачок 20*20м, срезал косую волну под прямым углом, вот и наехал

#24
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 07 окт 2017, 23:18

Может кому интересно - у этого мотора в подвеске стоит только цилиндр подъема, насос монтируется отдельно в лодке (кстати что бы опустить мотор без аккума (или если тримм сломался) - надо раскрутить шланги гидравлики трима и просто спустить масло в рецесс - обычного винта-клапана нет)

оказывается шпильку гидравлики, которая через ось откидки мотора проходит - не вытащить без снятия мотора (рецесс не дает). поэтому мне пришлось найти головку на 36 под большой квадрат, приварить к ней рычаг, обточить ее снаружи на наждаке (аналог трубчатого ключа сделал), и трубчатый ключ такой же нашел, чтоб со с другой стороны держать), что бы закрутить ослабшие гайки оси откидки с двух сторон. очень оригинальный мотор ( точнее не мотор - а струбцины подвески такие, обычным ключем не подлезть, и сильно мощные они - они и на Optimax 300 и Верадо 350-400 такие же ( не менялись они Mercury с 97 года, по каталогу - одинаковы!). и отверстия подвески - универсальны только через пару ( как бы понятнее написать - только через пару отверстий совпадают с обычными как у всех моторов

#25
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 07 окт 2017, 23:31

если ставится Merc на спортивной подвеске - забудьте про универсальность отверстий с другими моторами! они там свои, по высоте только частично совпадут, не все.
у меня выставлено и подвешено как на фото, струбцины почти касаются транца ( 3-4мм зазор по инструкции) и в эти же отверстия попадет лифт Detweiler (про остальные лифты неизвестно), так что если поставлю этот лифт без проставки в те же отверстия - мот будет относительно транца на 2 см выше, но за счет выноса - наверно глубже заглублен см на 4-5, в нижнем положении

#26
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 11 окт 2017, 20:25

https://youtu.be/nL6SJsrCDFU
105 км с загрузкой стабильно на неполной ручке

#27
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 14 окт 2017, 19:03

после прокачки гидравлики остался люфт только в оси подвески мотора, в гидравлике только 1-2мм остался- думаю пренебречь им, 2-3 см ход по рулю штурвала на переключение клапанов уже освоил. и хочу поставить чуть больше руль

я понял отчего колбасит - пока едешь быстро и нет ни волны ни ветра - идет как по рельсам, при встрече с боковой или почти параллельной волной небольшой или при ветре боковом - начинает вилять, - перо виляет, так же как при резком сбросе газа происходит. мотор уходит в какое то крайнее положение туда сюда и быстро - там порядка 6-7мм ход, блядство....
(на 100км влево его тянет, выше скорость от 105 - вправо) а потом при резком сбросе газа или от внешних факторов - мотор виляет на оси. иногда могу побороть рулем, иногда нет - слишком быстро все происходит и безсистемно

Александр, а что Янус говорит о спортивных винтах, что может рекомендовать? мне понравился 5 лопастник с очень тонкими лопастями, но вибрирует сильно, кривой, и Алмай не взялся за ремонт его

#28
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Викинг-560 » 15 окт 2017, 21:34

Жень,Янус всем винтам предпочитает RAKER. Я сразу говорил, попробуй пока есть)Могу отправить .
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#29
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Викинг-560 » 15 окт 2017, 21:36

Отправил тебе телефон Януса. Набери, скажи , что от меня, он с удовольствием проконсультирует.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#30

Ответить

Вернуться в «Катера Викинг.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя