на новый сезон -
1) вскрытие движка покажет что там и как, полная ревизия ему грозит зимой
2) лифт по любому будет поставлен и хочется попробовать винт Mazco RE4 24 или 26 шага или что то из Mercury Racing, попсовые винты типа баллистика не интересны сразу стали как поставил рон хилл, возможность мотора надо использовать по полной на негражданских винтах.
3) тарга для вейка и музыка. есть сомнения что гена не заряжает аккум (или реально на низких мотор питается только от аккума, или гена сдох
-сервис мануал говорит что зарядка идет только на средних оборотах), но второй аккум 90 ампер уже поставил, будет постоянно установлен справа у насоса трима и маслобака, у транца (пока без подключения по нормальной схеме - так, на крокодилах запитаться для заводки на крайняк на большой воде ).
но сезон продолжается, до ноября)
Викинг 700 №0004 на Волге
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
#21
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:39
- Лодка: Profmarine 280
- мотор: Hidea 15
- Откуда: Москва
- Имя:: Илья
- E-mail для связи: ilbel86@mail.ru
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Хороший отчет , Евгений меня интересует: где брали винты , где ходите по Волге.
#22
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
c Ebey, Волга от Жигулевской Гэс до Печерска, так в основном в районе Самары +-40км
#23
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
к преимуществам высокой навески мотора - вчера еще по светлому еще, в известном месте где обычно земснаряды сосут отмель от бывшего острова, уровень воды спал на полметра за сутки, увидел ее в лучах солнца метров за 70-50, газ в нейтраль с 70 км, но уже не вырулил, плавно наехал и тормознулся пером. как упал в водоизмещай - лодка сидит чуть касаясь килем, но ничем не протолкнуть с мели было. разулся и по колено в воде оттянул немного на глубину по ветру, вода 16град.
хз что по винту - повышенной вибрации не заметил, как новый, без шлифовки по песку, (но зимой отдам его на проверку балансировки все равно)
на быстром глиссере может быть и проскочил этот меляк (Самарским - бывший остров Тай Вань), там по колено пятачок 20*20м, срезал косую волну под прямым углом, вот и наехал
хз что по винту - повышенной вибрации не заметил, как новый, без шлифовки по песку, (но зимой отдам его на проверку балансировки все равно)
на быстром глиссере может быть и проскочил этот меляк (Самарским - бывший остров Тай Вань), там по колено пятачок 20*20м, срезал косую волну под прямым углом, вот и наехал
#24
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Может кому интересно - у этого мотора в подвеске стоит только цилиндр подъема, насос монтируется отдельно в лодке (кстати что бы опустить мотор без аккума (или если тримм сломался) - надо раскрутить шланги гидравлики трима и просто спустить масло в рецесс - обычного винта-клапана нет)
оказывается шпильку гидравлики, которая через ось откидки мотора проходит - не вытащить без снятия мотора (рецесс не дает). поэтому мне пришлось найти головку на 36 под большой квадрат, приварить к ней рычаг, обточить ее снаружи на наждаке (аналог трубчатого ключа сделал), и трубчатый ключ такой же нашел, чтоб со с другой стороны держать), что бы закрутить ослабшие гайки оси откидки с двух сторон. очень оригинальный мотор ( точнее не мотор - а струбцины подвески такие, обычным ключем не подлезть, и сильно мощные они - они и на Optimax 300 и Верадо 350-400 такие же ( не менялись они Mercury с 97 года, по каталогу - одинаковы!). и отверстия подвески - универсальны только через пару ( как бы понятнее написать - только через пару отверстий совпадают с обычными как у всех моторов
оказывается шпильку гидравлики, которая через ось откидки мотора проходит - не вытащить без снятия мотора (рецесс не дает). поэтому мне пришлось найти головку на 36 под большой квадрат, приварить к ней рычаг, обточить ее снаружи на наждаке (аналог трубчатого ключа сделал), и трубчатый ключ такой же нашел, чтоб со с другой стороны держать), что бы закрутить ослабшие гайки оси откидки с двух сторон. очень оригинальный мотор ( точнее не мотор - а струбцины подвески такие, обычным ключем не подлезть, и сильно мощные они - они и на Optimax 300 и Верадо 350-400 такие же ( не менялись они Mercury с 97 года, по каталогу - одинаковы!). и отверстия подвески - универсальны только через пару ( как бы понятнее написать - только через пару отверстий совпадают с обычными как у всех моторов
#25
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
если ставится Merc на спортивной подвеске - забудьте про универсальность отверстий с другими моторами! они там свои, по высоте только частично совпадут, не все.
у меня выставлено и подвешено как на фото, струбцины почти касаются транца ( 3-4мм зазор по инструкции) и в эти же отверстия попадет лифт Detweiler (про остальные лифты неизвестно), так что если поставлю этот лифт без проставки в те же отверстия - мот будет относительно транца на 2 см выше, но за счет выноса - наверно глубже заглублен см на 4-5, в нижнем положении
у меня выставлено и подвешено как на фото, струбцины почти касаются транца ( 3-4мм зазор по инструкции) и в эти же отверстия попадет лифт Detweiler (про остальные лифты неизвестно), так что если поставлю этот лифт без проставки в те же отверстия - мот будет относительно транца на 2 см выше, но за счет выноса - наверно глубже заглублен см на 4-5, в нижнем положении
#26
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
https://youtu.be/nL6SJsrCDFU
105 км с загрузкой стабильно на неполной ручке
105 км с загрузкой стабильно на неполной ручке
#27
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
после прокачки гидравлики остался люфт только в оси подвески мотора, в гидравлике только 1-2мм остался- думаю пренебречь им, 2-3 см ход по рулю штурвала на переключение клапанов уже освоил. и хочу поставить чуть больше руль
я понял отчего колбасит - пока едешь быстро и нет ни волны ни ветра - идет как по рельсам, при встрече с боковой или почти параллельной волной небольшой или при ветре боковом - начинает вилять, - перо виляет, так же как при резком сбросе газа происходит. мотор уходит в какое то крайнее положение туда сюда и быстро - там порядка 6-7мм ход, блядство....
(на 100км влево его тянет, выше скорость от 105 - вправо) а потом при резком сбросе газа или от внешних факторов - мотор виляет на оси. иногда могу побороть рулем, иногда нет - слишком быстро все происходит и безсистемно
Александр, а что Янус говорит о спортивных винтах, что может рекомендовать? мне понравился 5 лопастник с очень тонкими лопастями, но вибрирует сильно, кривой, и Алмай не взялся за ремонт его
я понял отчего колбасит - пока едешь быстро и нет ни волны ни ветра - идет как по рельсам, при встрече с боковой или почти параллельной волной небольшой или при ветре боковом - начинает вилять, - перо виляет, так же как при резком сбросе газа происходит. мотор уходит в какое то крайнее положение туда сюда и быстро - там порядка 6-7мм ход, блядство....
(на 100км влево его тянет, выше скорость от 105 - вправо) а потом при резком сбросе газа или от внешних факторов - мотор виляет на оси. иногда могу побороть рулем, иногда нет - слишком быстро все происходит и безсистемно
Александр, а что Янус говорит о спортивных винтах, что может рекомендовать? мне понравился 5 лопастник с очень тонкими лопастями, но вибрирует сильно, кривой, и Алмай не взялся за ремонт его
#28
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Жень,Янус всем винтам предпочитает RAKER. Я сразу говорил, попробуй пока есть)Могу отправить .
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#29
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Отправил тебе телефон Януса. Набери, скажи , что от меня, он с удовольствием проконсультирует.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя