Производителю наверно стоит предусмотреть 2 варианта высоты транца - кто знает какой мотор найдет покупатель, Mercury Racing распространены более с короткой ногой).
А мне сейчас либо искать такую гидравлику бу (самая дешевая новая стоит 3900 евро), либо городить проставку 150мм (не хочу ее, так слишком сильно увеличится рычаг на транец - лифт тоже толщиной 150мм, итого уже 300), либо вешать без проставки, к чему склоняюсь
Викинг 700 №0004 на Волге
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
- Вложения
-
- Michael-Signorelli.jpg (73.24 КБ) 11879 просмотров
- Michael-Signorelli.jpg (73.24 КБ) 11879 просмотров
#11
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
долго сообщения модерируются.
Началась осенняя пора ветров, против волны по которой Аквалайн 210 шел в переходном, я глиссировал 48-50км/ч без экстрима, могу идти на равне с Болтоном 22.
Легкая лодка и конечно потряхивает по средней волне и пролетаешь бывает всем корпусом в воздухе, но зато на какой скорости) где на старой лодке мог идти еле 36км/ч - сейчас могу дать 75-80 безопасно.
по забрызгиванию - если проваливается носом почти до вершины предстоящей волны - то выбивает много брызг которые окатывают нос и стекло по ветру ну и в лицо немного прилетает, так по и против волны под углом бывает. Пока не было такого что бы нос нырнул и перекатило через стекло в кокпит
килеватость между реданами 20град, килеватость лыжи около 12.
https://youtu.be/ZVFoo1LQ8sk и еще немного видео тут.
как обычно дома хочешь все заснять и сделать "культовое видео" а на воде потом забываешь, становится не до этого)
вот такой 5 лопастной я пробовал, тоже Ron Hill, очень похож на Eagle, лопасти у него перетачивали, утончали, наварили ступицу, на нем у меня получилось 115км/ч и очень хороший подрыв. но он кривой, отдал я его от греха обратно
Началась осенняя пора ветров, против волны по которой Аквалайн 210 шел в переходном, я глиссировал 48-50км/ч без экстрима, могу идти на равне с Болтоном 22.
Легкая лодка и конечно потряхивает по средней волне и пролетаешь бывает всем корпусом в воздухе, но зато на какой скорости) где на старой лодке мог идти еле 36км/ч - сейчас могу дать 75-80 безопасно.
по забрызгиванию - если проваливается носом почти до вершины предстоящей волны - то выбивает много брызг которые окатывают нос и стекло по ветру ну и в лицо немного прилетает, так по и против волны под углом бывает. Пока не было такого что бы нос нырнул и перекатило через стекло в кокпит
килеватость между реданами 20град, килеватость лыжи около 12.
https://youtu.be/ZVFoo1LQ8sk и еще немного видео тут.
как обычно дома хочешь все заснять и сделать "культовое видео" а на воде потом забываешь, становится не до этого)
вот такой 5 лопастной я пробовал, тоже Ron Hill, очень похож на Eagle, лопасти у него перетачивали, утончали, наварили ступицу, на нем у меня получилось 115км/ч и очень хороший подрыв. но он кривой, отдал я его от греха обратно
- Вложения
-
- 1934641_215319.jpg (363.05 КБ) 11879 просмотров
- 1934641_215319.jpg (363.05 КБ) 11879 просмотров
#12
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Евгений, спасибо за отчет. Я думаю можно смело выносить гидравлику еще на 15 см. В 560 м Викинге я так и делал. + 3 км в скорости. По транцу будем разговаривать с Е. Слетиным. Ждем продолжения).
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#13
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
еще просветлился по педали газа. она реально очень нужна на скоростях после 90. но ставить педаль которая полностью заменяет ручку - не для меня. есть педали с параллельным подключением к ручке - самый бюджетный вариант "Land and Sea" за 200$. но там троса неудобно проходят, будут постоянно мешаться в кокпите и под ногами. Еще есть какая то самая высшая топовая педаль которую фонтейны, сигаретты и тд ставят - за 400-600$ за кусок алюминия (не помню название), и в Швеции еще одну модель делают для узкого круга гонщиков - в фейсбуке они продают. написал им - тишина, не отвечают.Sjöberg Racing
#14
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Иногда люди на заправке или на пляже спрашивают - это что правда двухтактник на 300 сил?) знали бы они что это еще и почти классический двухтактник, так же засирается на холостых, а шумит просто ппц за счет прямого выхлопа в воздух, на высоких оборотах когда в лодке - как будто вертолетный гул, сам со стороны не слышал) все товарищи бояться сесть за штурвал,
Если кто найдет такой свежий мотор в штатах - это хорошо, там они от 5 до 10kusd на форумах проскакивают
классно проехать утром по тихой протоке и разбудить "потомственных отдыхающих" в их хибарах
Если кто найдет такой свежий мотор в штатах - это хорошо, там они от 5 до 10kusd на форумах проскакивают
классно проехать утром по тихой протоке и разбудить "потомственных отдыхающих" в их хибарах
#15
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Насчет ходового тента - я понял еще по старой лодке, что мне он не нужен.
Все равно под тентом на глиссере не пойдешь - это обычно минимум 70 км/ч - развалится он за сезон и какой перерасход горючего.
В дождь - сел повыше на подушку и смотришь на уровне рамки стекла, ветер капли сдувает в основном поверх лица, хотя все равно глазам больно иногда.
Спининговать или в троллинг даже с высоким как у финвалов - только с кормы одному человеку.
Спать - затентовался стояночным и все. очень удобно даже одному - защелкнул из кокпита его до стекла, вынырнул через люк и одел остальные кнопки на рамку.
Единственное предназначение и оправдание иметь ходовой я вижу - самоизумляться стоя под вечер на якоре в дождик))
А вот иметь стекло нормальное из стекла, а не поликарбонат - это надо!. Можно и нужно поставить 1 или 2 маленьких дворника. и не надо каждый сезон его полировать и охранять - " не хватать руками", "не протирать первой попавшейся тряпкой и водой из волги", "не использовать аэрозоль от комаров рядом и тд", к концу следующего сезона моему стеклу потребуется полировка походу.
Латвийский 700 Викинг имеет минеральное стекло и сколько оно стоит вместе с рамкой? можно (гипотетически) заказать такое стекло?
Все равно под тентом на глиссере не пойдешь - это обычно минимум 70 км/ч - развалится он за сезон и какой перерасход горючего.
В дождь - сел повыше на подушку и смотришь на уровне рамки стекла, ветер капли сдувает в основном поверх лица, хотя все равно глазам больно иногда.
Спининговать или в троллинг даже с высоким как у финвалов - только с кормы одному человеку.
Спать - затентовался стояночным и все. очень удобно даже одному - защелкнул из кокпита его до стекла, вынырнул через люк и одел остальные кнопки на рамку.
Единственное предназначение и оправдание иметь ходовой я вижу - самоизумляться стоя под вечер на якоре в дождик))
А вот иметь стекло нормальное из стекла, а не поликарбонат - это надо!. Можно и нужно поставить 1 или 2 маленьких дворника. и не надо каждый сезон его полировать и охранять - " не хватать руками", "не протирать первой попавшейся тряпкой и водой из волги", "не использовать аэрозоль от комаров рядом и тд", к концу следующего сезона моему стеклу потребуется полировка походу.
Латвийский 700 Викинг имеет минеральное стекло и сколько оно стоит вместе с рамкой? можно (гипотетически) заказать такое стекло?
#16
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:01
- Лодка: Viking 510
- мотор: Suzuki DF100
- Имя:: Павел
- E-mail для связи: amelit1983@mail.ru
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
аэрозоль от комаров вообще жесть, у меня на 510-ом боковые стекла в прямом смысле сплавились.
#17
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Мой мотор в рецесс откидывается полностью только когда по центру выставлен. если его повернуть - колпак начинает задевать. всегда откидываю чтобы весь редуктор вышел из воды - коррозию не потерплю на голом алюминии очень дорогого редуктора (за счет острия пули- достаточно высоко приходится поднимать, до конца тримма и только тогда острие в 2-4 см от воды оказывается.но и нога короткая. с лифтом конечно все будет помещаться)
опять же - у меня очень маленький колпак по сравнению с другими 300лс. 300 ямаха или верадо точно вся не откинется - смотрю на соседей на стоянке - просто огромная башка
опять же - у меня очень маленький колпак по сравнению с другими 300лс. 300 ямаха или верадо точно вся не откинется - смотрю на соседей на стоянке - просто огромная башка
#18
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
лодка в пауке:
чуть длинее Сильвера -Кабина, первую неделю привыкал к габаритам на стоянке, царапнул о проходящую лодку один раз, а теперь - пох, привык и научился
чуть длинее Сильвера -Кабина, первую неделю привыкал к габаритам на стоянке, царапнул о проходящую лодку один раз, а теперь - пох, привык и научился
- Вложения
-
- P70914-152455 (1).jpg (679.61 КБ) 11852 просмотра
- P70914-152455 (1).jpg (679.61 КБ) 11852 просмотра
#19
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 15:28
- Лодка: Viking 420
- мотор: Yamaha 60 FETOL
- Откуда: Moscow(Oka)
- Имя:: Андрей
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Он прекрасен
#20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей