Собираем Викинг-510
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
- Лодка: Викинг 510
- мотор: Suzuki 140
- Откуда: Пермь
- Имя:: Максим
- E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Собираем Викинг-510
А есть фотки или название этих накладок и плит? Очень хочется на них посмотреть?
#111
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:01
- Лодка: Viking 510
- мотор: Suzuki DF100
- Имя:: Павел
- E-mail для связи: amelit1983@mail.ru
Re: Собираем Викинг-510
я сделал механические, плиты ультрафлекс Р99 посадил на талрепы М16 (3116-1116), в начале сезона отрегулировал и забыл. Брал в техномарине, гидравлику и электрику брать смысла нет т.к. регулируются один, максимум 2 раза.
Буду на воде сфотаю.
Буду на воде сфотаю.
#112
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
- Лодка: Викинг 510
- мотор: Suzuki 140
- Откуда: Пермь
- Имя:: Максим
- E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Собираем Викинг-510
Такие накладки?
#113
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
- Лодка: Викинг 510
- мотор: Suzuki 140
- Откуда: Пермь
- Имя:: Максим
- E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Собираем Викинг-510
Интересно какие плиты лучше поставить?
High Performance
или с загнутыми краями
Может загнутые заменят в какой-то степени накладки?
High Performance
или с загнутыми краями
Может загнутые заменят в какой-то степени накладки?
#114
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:10
- Лодка: Викинг Экстрим
- мотор: ford v8 7.5l
- Откуда: Большие Дворы
- Имя:: Олег
- E-mail для связи: vn800@mail.ru
Re: Собираем Викинг-510
плиты, накладки не заменят.
они работают в разных скоростных диапазонах.
и задачи у них разные.
на фотке с "Девяткой" стоят самодельные плиты похожие на бенетовские по форме ,
регулировка с помощью талрепов .
сейчас бы поставил типа High Performance (без рельефа).
накладки тоже самодельные .
можно найти покупные ,но они стоят безумно дорого.
они работают в разных скоростных диапазонах.
и задачи у них разные.
на фотке с "Девяткой" стоят самодельные плиты похожие на бенетовские по форме ,
регулировка с помощью талрепов .
сейчас бы поставил типа High Performance (без рельефа).
накладки тоже самодельные .
можно найти покупные ,но они стоят безумно дорого.
- Вложения
-
- P1070828.JPG (602.86 КБ) 14574 просмотра
- P1070828.JPG (602.86 КБ) 14574 просмотра
-
- DSC04899.JPG (396.25 КБ) 14574 просмотра
- DSC04899.JPG (396.25 КБ) 14574 просмотра
-
- DSC03605.JPG (702.33 КБ) 14574 просмотра
- DSC03605.JPG (702.33 КБ) 14574 просмотра
#115
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
- Лодка: Викинг 510
- мотор: Suzuki 140
- Откуда: Пермь
- Имя:: Максим
- E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Собираем Викинг-510
Олег, Петр и Павел спасибо за ценную информацию!
Склоняюсь к таким плитам
Есть разные варианты установки
Как на ваш взгляд лучше? и почему?
Склоняюсь к таким плитам
Есть разные варианты установки
Как на ваш взгляд лучше? и почему?
#116
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:01
- Лодка: Viking 510
- мотор: Suzuki DF100
- Имя:: Павел
- E-mail для связи: amelit1983@mail.ru
Re: Собираем Викинг-510
не согласен, такие огромные плиты вообще ни к чему, я на 250 поставил и то мне кажется великоваты, но я ставил рельефные и как продолжение днища, ребра в поворотах тоже отрабатывают.
#117
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
- Лодка: Викинг 510
- мотор: Suzuki 140
- Откуда: Пермь
- Имя:: Максим
- E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Собираем Викинг-510
есть мнение, что чем короче плиты тем больше сопротивление (drag)
#118
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:10
- Лодка: Викинг Экстрим
- мотор: ford v8 7.5l
- Откуда: Большие Дворы
- Имя:: Олег
- E-mail для связи: vn800@mail.ru
Re: Собираем Викинг-510
в повороте плиты только мешают, поскольку не дают резко заглубить корму ,
от них требуется работа уже на выходе с точки апекса и до момента когда корпус уже стабильно глиссирует.
по сути чем меньше дейфуд сносит (дрифтует),тем круче лодка может обогнуть буй и лучше слушается руля.
вот как раз в этот момент плиты -зло.
больше плиты или плиты с ребрами - снос кормы - хуже поворот ...
это легко проверить если плиты отрегулировать специально неправильно -
при левом повороте сильно заглубить правую плиту и соответственно при правом - левую.
при горизонтальной установке ,внешняя от поворота плита дает меньший воздушный пузырь и не способствует потере упора винта.
внутренняя к повороту -по хорошему, должна просто скользить не создавая сопротивления .
при установке плит ,повторяя контуры днища - паразитный эффект усиливается .
на "девятке" (420) плиты были отрегулированы под левые повороты .
поскольку плиты на талрепах разница получилась около 3 -4 см.
правая ниже левой.
регулировал дня два ,
с гидравликой было бы проще...
в последствии хотел спилить эти кили на плитах вообще ,они там только для жесткости ,
(все плиты в большом спорте гладкие ,ребра только строго сверху )
но не успел ,пересел на 560 .
на нем плиты ,на коротких дистанциях только мешают,а мощи для быстрого выхода на глисс хватало .
от них требуется работа уже на выходе с точки апекса и до момента когда корпус уже стабильно глиссирует.
по сути чем меньше дейфуд сносит (дрифтует),тем круче лодка может обогнуть буй и лучше слушается руля.
вот как раз в этот момент плиты -зло.
больше плиты или плиты с ребрами - снос кормы - хуже поворот ...
это легко проверить если плиты отрегулировать специально неправильно -
при левом повороте сильно заглубить правую плиту и соответственно при правом - левую.
при горизонтальной установке ,внешняя от поворота плита дает меньший воздушный пузырь и не способствует потере упора винта.
внутренняя к повороту -по хорошему, должна просто скользить не создавая сопротивления .
при установке плит ,повторяя контуры днища - паразитный эффект усиливается .
на "девятке" (420) плиты были отрегулированы под левые повороты .
поскольку плиты на талрепах разница получилась около 3 -4 см.
правая ниже левой.
регулировал дня два ,
с гидравликой было бы проще...
в последствии хотел спилить эти кили на плитах вообще ,они там только для жесткости ,
(все плиты в большом спорте гладкие ,ребра только строго сверху )
но не успел ,пересел на 560 .
на нем плиты ,на коротких дистанциях только мешают,а мощи для быстрого выхода на глисс хватало .
#119
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:01
- Лодка: Viking 510
- мотор: Suzuki DF100
- Имя:: Павел
- E-mail для связи: amelit1983@mail.ru
Re: Собираем Викинг-510
у меня вот так, ребра возможно стоит сделать сверху, хотя можно попробовать перевернуть плиту верх ногами и посмотреть будет ли разница, но размер нужен меньше это факт.
download/file.php?mode=view&id=1082
download/file.php?mode=view&id=1081
download/file.php?mode=view&id=1082
download/file.php?mode=view&id=1081
- Вложения
-
- IMG_20160603_205731.jpg (447.3 КБ) 14521 просмотр
- IMG_20160603_205731.jpg (447.3 КБ) 14521 просмотр
-
- IMG_20160603_205717.jpg (405.48 КБ) 14521 просмотр
- IMG_20160603_205717.jpg (405.48 КБ) 14521 просмотр
#120
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость