Металл пока что только заказал, из амг 6.
Будут в форме прямоугольной трапеции высота 500, ширина у транца 300, ширина на конце 250, по центру приварен швеллерок для жесткости 40*70*5, в который вставлен болт, в который упрется актуатор.
Еще изготовление не заказал, размеру могу скорректировать, если мои прикидки не верны
Викинг 700 №0004 на Волге
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
#81
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
мой расчет был такой - что бы длинные опущенные плиты под наименьшим углом касались воды тогда, когда в них необходимость - на скоростях выше 106км, и создавали наименьшее сопротивление , их задача только гасить бортовую раскачку.
на меньших скоростях они бы поднимались в минус от днища. по видео с черным фантомов понял, что он опускает свои длинные плиты, которые висят в воздухе, на угол градусов 15-20
жаба задушила и блок управления заказал с простыми кнопками (без световой индикации), с индикацией на 150$ дороже...
Hi-performance плиты заводские имеют размеры от 18 до 29 дюймов.
на меньших скоростях они бы поднимались в минус от днища. по видео с черным фантомов понял, что он опускает свои длинные плиты, которые висят в воздухе, на угол градусов 15-20
жаба задушила и блок управления заказал с простыми кнопками (без световой индикации), с индикацией на 150$ дороже...
Hi-performance плиты заводские имеют размеры от 18 до 29 дюймов.
#82
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Пришел Кливер, качество обработки просто вышак, еще не видел таких точных винтов. Кромки очень острые, неаккуратно схватившись - уже режут руки. Не полированый, Pro finish называется вроде. Что означает клеймо 16?
- Вложения
-
- P80301-193839.jpg (313.38 КБ) 6377 просмотров
- P80301-193839.jpg (313.38 КБ) 6377 просмотров
-
- P80301-200838.jpg (385.95 КБ) 6377 просмотров
- P80301-200838.jpg (385.95 КБ) 6377 просмотров
-
- P80301-154634.jpg (503.69 КБ) 6377 просмотров
- P80301-154634.jpg (503.69 КБ) 6377 просмотров
#83
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
вот тут где конец рулетки - начинается вогнутость кринолина... сходил проведать лодочку и замерил все по факту перед заказом изготовления плит. ответная часть петли которая к транцу - получится только 3.5-4см высотой, дальше вогнутость начинается (если плиты будут на уровне +1-2см от редана). делаю все из листа амг 8мм. посадить думаю на саморезы 6мм в шахматном порядке штук на 6. доступа изнутри на болты - не будет
Место где будет кронштейн актуатора - тоже не параллельно ни в одной плоскости. Придется его сажать на подушку из поксипола?
Место где будет кронштейн актуатора - тоже не параллельно ни в одной плоскости. Придется его сажать на подушку из поксипола?
- Вложения
-
- P80302-123259 (2).jpg (434.91 КБ) 6347 просмотров
- P80302-123259 (2).jpg (434.91 КБ) 6347 просмотров
#84
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
и ни одного коммента.
ладно, все делаю сам,
у меня еще вопрос - не вырвет ли стандартный пластиковый Ленковский кронштейн, даже посаженый на 3 болта насквозь с большими шайбами, или не поломает его ухо....
такой:
http://www.lencomarine.com/index.php/pr ... gory_id=84
все таки после приземления на волне - нагрузка на здоровые "ласты"-огого...
а сделать полноценную силовую панель как на мощных заводских плитах - не позволяют вогнутости и выпуклости кринолинов.
провода во внутрь проводить не буду, выведу снаружи с общим пучком кабелей мотора
ладно, все делаю сам,
у меня еще вопрос - не вырвет ли стандартный пластиковый Ленковский кронштейн, даже посаженый на 3 болта насквозь с большими шайбами, или не поломает его ухо....
такой:
http://www.lencomarine.com/index.php/pr ... gory_id=84
все таки после приземления на волне - нагрузка на здоровые "ласты"-огого...
а сделать полноценную силовую панель как на мощных заводских плитах - не позволяют вогнутости и выпуклости кринолинов.
провода во внутрь проводить не буду, выведу снаружи с общим пучком кабелей мотора
#85
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
это заметка на изменение матрицы на транце.... либо предусмотреть пятаки под крепление актуаторов, либо сделать всю поверхность транца плоской, или только в самом верху, - "наплывы" кринолинов уменьшить....
#86
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Евгений__ писал(а):и ни одного коммента.
ладно, все делаю сам,
у меня еще вопрос - не вырвет ли стандартный пластиковый Ленковский кронштейн, даже посаженый на 3 болта насквозь с большими шайбами, или не поломает его ухо....
такой:
http://www.lencomarine.com/index.php/pr ... gory_id=84
все таки после приземления на волне - нагрузка на здоровые "ласты"-огого...
а сделать полноценную силовую панель как на мощных заводских плитах - не позволяют вогнутости и выпуклости кринолинов.
провода во внутрь проводить не буду, выведу снаружи с общим пучком кабелей мотора
Из корпуса кроншнейн точно не вырвет, ухо тоже не сломается. Кронштейн надо хорошо промазать клеем-герметиком при установке.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#87
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Евгений__ писал(а):это заметка на изменение матрицы на транце.... либо предусмотреть пятаки под крепление актуаторов, либо сделать всю поверхность транца плоской, или только в самом верху, - "наплывы" кринолинов уменьшить....
В перспективе только пятаки.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#88
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Заготовки для плит. 490*290*250мм. Ставим отступив пару см от угла скулы или угла крайнего редана?
- Вложения
-
- IMG-36b8966d6d0fb60b4da7d813ac67d9cd-V.jpg (277.34 КБ) 6204 просмотра
- IMG-36b8966d6d0fb60b4da7d813ac67d9cd-V.jpg (277.34 КБ) 6204 просмотра
#89
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Жень, ты приложи к корпусу,сделай фото, так тебе никто не сможет ответить..
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#90
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя