Викинг 700 №0004 на Волге

Опыт эксплуатации, отзывы,обслуживание

Модераторы: Elijah, Бешеная белка

Ответить
Аватара пользователя

BOBKA
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:31
Лодка: Марлин
мотор: Е-Тес 60
Имя:: Вовка
E-mail для связи: vovankorabel@yandex.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение BOBKA » 03 ноя 2019, 22:03

Евгений__ писал(а): с заделом на будущий мощный мотор. взять 4т 175 (а вдруг и с ним понравится)


А мне нравился комплект 700ый + 175 Суза, скорость более-менее приличная но без экстрима, пауэрлифт конечно нужен, но без плит можно обойтись, вполне гармоничный комплект.

#181
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 04 ноя 2019, 22:45

стремно на такой комплект 175.
это будет как форд мустанг с комплектацией для сдачи в аренду. вроде круто смотрится но не едет на все бабки

бюджетно - 225 верадо и прошить его в 300

#182
Аватара пользователя

beard
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 15:28
Лодка: Viking 420
мотор: Yamaha 60 FETOL
Откуда: Moscow(Oka)
Имя:: Андрей

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение beard » 05 ноя 2019, 10:38

Ну тут все индивидуально,как с авто.Кому то достаточно машины в комплектации барабан,кому то нужен весь конфигуратор.
Ну и цена вопроса ,то же не маловажно.

#183
Аватара пользователя

piv_v
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:34
Лодка: Викинг 510
мотор: Yamaha 90AETOL
Имя:: Виталий

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение piv_v » 05 ноя 2019, 19:12

Соглашусь с Володей,
мне предельные скорости ни к чему,
к ним стремятся, что бы получить предельную физическую нагрузку за штурвалом и максимум адреналина.
Мне больше по душе иметь бОльший крейсер (70-80 км/ч), что по стандартным меркам и так быстро, ну и благодаря хорошей длине корпуса и килеватости в 20 градусов мягкий ход по волне. Обитаемость, после Викинга 510, мне уже кажется достаточной.
Если допилить стекло (сделать из стекла) и поработать с ходовым тентом, за эти бабки, просто бомба.
Относительно качества изготовления (сужу по своему 510-му) собран качественнее и крепче всего того, что я видел на воде.
Чувствуется запас прочности, заложенный для занятий спортом.
Учитывая всё выше сказанное, 150 сил для этой лодки по моим хотелкам и разумению, самый девке огурец.

#184
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Викинг-560 » 07 ноя 2019, 21:57

piv_v писал(а):Соглашусь с Володей,
мне предельные скорости ни к чему,
к ним стремятся, что бы получить предельную физическую нагрузку за штурвалом и максимум адреналина.
Мне больше по душе иметь бОльший крейсер (70-80 км/ч), что по стандартным меркам и так быстро, ну и благодаря хорошей длине корпуса и килеватости в 20 градусов мягкий ход по волне. Обитаемость, после Викинга 510, мне уже кажется достаточной.
Если допилить стекло (сделать из стекла) и поработать с ходовым тентом, за эти бабки, просто бомба.
Относительно качества изготовления (сужу по своему 510-му) собран качественнее и крепче всего того, что я видел на воде.
Чувствуется запас прочности, заложенный для занятий спортом.
Учитывая всё выше сказанное, 150 сил для этой лодки по моим хотелкам и разумению, самый девке огурец.


Добавлю.
175 сил за глаза , рвал всех, кто пытался гоняться. Грузоподъемность адская, где-то тут выкладывал фото загруженного до края бортов В 700.
150 ого Мерка будет вполне достаточно для всех целей Виталия..
ЗЫ. Удобно прохладным утром, вылезать через носовой люк, не расчехляя тент. Ну например по..ать)))!
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#185
Аватара пользователя

Автор темы
Евгений__
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
Лодка: Viking 700
мотор: Merc Pro Max 300
Откуда: Самара
Имя:: Евгений
E-mail для связи: tranq2222@gmail.com

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Евгений__ » 08 ноя 2019, 18:45

с 6 челами (трое больше 100кг), литров 140 в баке, 2 аккума 90амп, мое барахло 40 и пикничковое бархло кг на 60. в пике было 108-109. вобщем скорость от загрузки не сильно меньшается
Вложения
WLgv0QBuEnM.jpg
WLgv0QBuEnM.jpg (33.1 КБ) 14847 просмотров
WLgv0QBuEnM.jpg
WLgv0QBuEnM.jpg (33.1 КБ) 14847 просмотров

#186
Аватара пользователя

piv_v
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:34
Лодка: Викинг 510
мотор: Yamaha 90AETOL
Имя:: Виталий

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение piv_v » 11 ноя 2019, 15:55

Женя, привет, скажи пожалуйста, как на такой скорости рассаживать лучше народ и каково на задних сидениях, я на гонке будучи пассажиром сзади, когда Александр Фёдорович валил соточку, с заднего сидения переехал на пол. Очки с лица сдувало:))

#187
Аватара пользователя

Selen
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 20:54
Лодка: Бриз-17
мотор: Yamaha F100
Имя:: Сергей
E-mail для связи: sa-ignatev@rambler.r

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Selen » 12 ноя 2019, 12:12

BOBKA писал(а):
Евгений__ писал(а): с заделом на будущий мощный мотор. взять 4т 175 (а вдруг и с ним понравится)


А мне нравился комплект 700ый + 175 Суза, скорость более-менее приличная но без экстрима, пауэрлифт конечно нужен, но без плит можно обойтись, вполне гармоничный комплект.

А у меня вот Володь были вопросы!!! При малейшей волне срывался с пятки и уходил в дельфинирование, нужна немного большая мощность движка, если не гонять достаточно и 150-т, можно даже меньше! Просто Викинг когда «вооружённый», и идёт на самой пятке то ни какого дельфина нет, как только не хватка мощности сразу дельфин, т.к. не может перепрыгнуть этот барьер!

#188
Аватара пользователя

Selen
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 20:54
Лодка: Бриз-17
мотор: Yamaha F100
Имя:: Сергей
E-mail для связи: sa-ignatev@rambler.r

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Selen » 12 ноя 2019, 12:14

Викинг-560 писал(а):
piv_v писал(а):Соглашусь с Володей,
мне предельные скорости ни к чему,
к ним стремятся, что бы получить предельную физическую нагрузку за штурвалом и максимум адреналина.
Мне больше по душе иметь бОльший крейсер (70-80 км/ч), что по стандартным меркам и так быстро, ну и благодаря хорошей длине корпуса и килеватости в 20 градусов мягкий ход по волне. Обитаемость, после Викинга 510, мне уже кажется достаточной.
Если допилить стекло (сделать из стекла) и поработать с ходовым тентом, за эти бабки, просто бомба.
Относительно качества изготовления (сужу по своему 510-му) собран качественнее и крепче всего того, что я видел на воде.
Чувствуется запас прочности, заложенный для занятий спортом.
Учитывая всё выше сказанное, 150 сил для этой лодки по моим хотелкам и разумению, самый девке огурец.


Добавлю.
175 сил за глаза , рвал всех, кто пытался гоняться. Грузоподъемность адская, где-то тут выкладывал фото загруженного до края бортов В 700.
150 ого Мерка будет вполне достаточно для всех целей Виталия..
ЗЫ. Удобно прохладным утром, вылезать через носовой люк, не расчехляя тент. Ну например по..ать)))!

Саня ты всегда всех рвёшь, потому что Викинг!!!

#189
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Сообщение Викинг-560 » 12 ноя 2019, 15:10

Серега!!! :drug: :vizgrem:
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#190

Ответить

Вернуться в «Катера Викинг.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя