Собираем Викинг-510

Опыт эксплуатации, отзывы,обслуживание

Модераторы: Elijah, Бешеная белка

Ответить
Аватара пользователя

maxmaxmih
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
Лодка: Викинг 510
мотор: Suzuki 140
Откуда: Пермь
Имя:: Максим
E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение maxmaxmih » 31 май 2016, 08:37

А есть фотки или название этих накладок и плит? Очень хочется на них посмотреть?

#111

Amelit
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:01
Лодка: Viking 510
мотор: Suzuki DF100
Имя:: Павел
E-mail для связи: amelit1983@mail.ru

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение Amelit » 31 май 2016, 22:02

я сделал механические, плиты ультрафлекс Р99 посадил на талрепы М16 (3116-1116), в начале сезона отрегулировал и забыл. Брал в техномарине, гидравлику и электрику брать смысла нет т.к. регулируются один, максимум 2 раза.
Буду на воде сфотаю.

#112
Аватара пользователя

maxmaxmih
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
Лодка: Викинг 510
мотор: Suzuki 140
Откуда: Пермь
Имя:: Максим
E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение maxmaxmih » 02 июн 2016, 08:43

Такие накладки?
1703741_184123.jpg
1703741_184123.jpg (435.92 КБ) 14588 просмотров
1703741_184123.jpg
1703741_184123.jpg (435.92 КБ) 14588 просмотров

#113
Аватара пользователя

maxmaxmih
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
Лодка: Викинг 510
мотор: Suzuki 140
Откуда: Пермь
Имя:: Максим
E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение maxmaxmih » 02 июн 2016, 09:01

Интересно какие плиты лучше поставить?
High Performance
High_Performance_Dual_Actuator_Trim_Tab_Kit_Shown_29d9dab6bf869d4a73b0d5b7202efee3.jpg
High_Performance_Dual_Actuator_Trim_Tab_Kit_Shown_29d9dab6bf869d4a73b0d5b7202efee3.jpg (13.85 КБ) 14586 просмотров
High_Performance_Dual_Actuator_Trim_Tab_Kit_Shown_29d9dab6bf869d4a73b0d5b7202efee3.jpg
High_Performance_Dual_Actuator_Trim_Tab_Kit_Shown_29d9dab6bf869d4a73b0d5b7202efee3.jpg (13.85 КБ) 14586 просмотров

или с загнутыми краями
m120tab.jpg
m120tab.jpg (10.79 КБ) 14586 просмотров
m120tab.jpg
m120tab.jpg (10.79 КБ) 14586 просмотров

Может загнутые заменят в какой-то степени накладки?

#114
Аватара пользователя

vn800
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:10
Лодка: Викинг Экстрим
мотор: ford v8 7.5l
Откуда: Большие Дворы
Имя:: Олег
E-mail для связи: vn800@mail.ru

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение vn800 » 02 июн 2016, 20:57

плиты, накладки не заменят.
они работают в разных скоростных диапазонах.
и задачи у них разные.
на фотке с "Девяткой" стоят самодельные плиты похожие на бенетовские по форме ,
регулировка с помощью талрепов .
сейчас бы поставил типа High Performance (без рельефа).

накладки тоже самодельные .
можно найти покупные ,но они стоят безумно дорого.
Вложения
P1070828.JPG
P1070828.JPG (602.86 КБ) 14573 просмотра
P1070828.JPG
P1070828.JPG (602.86 КБ) 14573 просмотра
DSC04899.JPG
DSC04899.JPG (396.25 КБ) 14573 просмотра
DSC04899.JPG
DSC04899.JPG (396.25 КБ) 14573 просмотра
DSC03605.JPG
DSC03605.JPG (702.33 КБ) 14573 просмотра
DSC03605.JPG
DSC03605.JPG (702.33 КБ) 14573 просмотра

#115
Аватара пользователя

maxmaxmih
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
Лодка: Викинг 510
мотор: Suzuki 140
Откуда: Пермь
Имя:: Максим
E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение maxmaxmih » 03 июн 2016, 15:42

Олег, Петр и Павел спасибо за ценную информацию!

Склоняюсь к таким плитам
len_15048101 (1).jpg
len_15048101 (1).jpg (22.72 КБ) 14549 просмотров
len_15048101 (1).jpg
len_15048101 (1).jpg (22.72 КБ) 14549 просмотров

Есть разные варианты установки
Fountainhorizontaltabs.jpg
Fountainhorizontaltabs.jpg (268.89 КБ) 14549 просмотров
Fountainhorizontaltabs.jpg
Fountainhorizontaltabs.jpg (268.89 КБ) 14549 просмотров

Warlockhorizontaltabs.jpg
Warlockhorizontaltabs.jpg (361.4 КБ) 14549 просмотров
Warlockhorizontaltabs.jpg
Warlockhorizontaltabs.jpg (361.4 КБ) 14549 просмотров

strake wedge01.jpg
strake wedge01.jpg (358.38 КБ) 14549 просмотров
strake wedge01.jpg
strake wedge01.jpg (358.38 КБ) 14549 просмотров

Как на ваш взгляд лучше? и почему?

#116

Amelit
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:01
Лодка: Viking 510
мотор: Suzuki DF100
Имя:: Павел
E-mail для связи: amelit1983@mail.ru

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение Amelit » 03 июн 2016, 17:00

не согласен, такие огромные плиты вообще ни к чему, я на 250 поставил и то мне кажется великоваты, но я ставил рельефные и как продолжение днища, ребра в поворотах тоже отрабатывают.

#117
Аватара пользователя

maxmaxmih
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:26
Лодка: Викинг 510
мотор: Suzuki 140
Откуда: Пермь
Имя:: Максим
E-mail для связи: maxmaxmih@mail.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение maxmaxmih » 03 июн 2016, 18:39

есть мнение, что чем короче плиты тем больше сопротивление (drag)

#118
Аватара пользователя

vn800
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:10
Лодка: Викинг Экстрим
мотор: ford v8 7.5l
Откуда: Большие Дворы
Имя:: Олег
E-mail для связи: vn800@mail.ru

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение vn800 » 04 июн 2016, 09:50

в повороте плиты только мешают, поскольку не дают резко заглубить корму ,
от них требуется работа уже на выходе с точки апекса и до момента когда корпус уже стабильно глиссирует.
по сути чем меньше дейфуд сносит (дрифтует),тем круче лодка может обогнуть буй и лучше слушается руля.
вот как раз в этот момент плиты -зло.
больше плиты или плиты с ребрами - снос кормы - хуже поворот ...
это легко проверить если плиты отрегулировать специально неправильно -
при левом повороте сильно заглубить правую плиту и соответственно при правом - левую.

при горизонтальной установке ,внешняя от поворота плита дает меньший воздушный пузырь и не способствует потере упора винта.
внутренняя к повороту -по хорошему, должна просто скользить не создавая сопротивления .
при установке плит ,повторяя контуры днища - паразитный эффект усиливается .

на "девятке" (420) плиты были отрегулированы под левые повороты .
поскольку плиты на талрепах разница получилась около 3 -4 см.
правая ниже левой.
регулировал дня два ,
с гидравликой было бы проще...
в последствии хотел спилить эти кили на плитах вообще ,они там только для жесткости ,
(все плиты в большом спорте гладкие ,ребра только строго сверху )
но не успел ,пересел на 560 .
на нем плиты ,на коротких дистанциях только мешают,а мощи для быстрого выхода на глисс хватало .

#119

Amelit
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:01
Лодка: Viking 510
мотор: Suzuki DF100
Имя:: Павел
E-mail для связи: amelit1983@mail.ru

Re: Собираем Викинг-510

Сообщение Amelit » 04 июн 2016, 12:02

у меня вот так, ребра возможно стоит сделать сверху, хотя можно попробовать перевернуть плиту верх ногами и посмотреть будет ли разница, но размер нужен меньше это факт.
download/file.php?mode=view&id=1082
download/file.php?mode=view&id=1081
Вложения
IMG_20160603_205731.jpg
IMG_20160603_205731.jpg (447.3 КБ) 14520 просмотров
IMG_20160603_205731.jpg
IMG_20160603_205731.jpg (447.3 КБ) 14520 просмотров
IMG_20160603_205717.jpg
IMG_20160603_205717.jpg (405.48 КБ) 14520 просмотров
IMG_20160603_205717.jpg
IMG_20160603_205717.jpg (405.48 КБ) 14520 просмотров

#120

Ответить

Вернуться в «Катера Викинг.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей