Страница 2 из 10

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:11
BOBKA
Викинг-560 писал(а):Очень хороший результат. Поздравляю.
84 км/ч "восмидесятка" не пойдет,на Викинге 510, ни на каком винте.
115 шку на Викинге 17, можно разогнать до 90-92 км/ч
Надо будет поиграть с винтами, выносным транцем, итд.
Частично раскачку можно убрать с помощью накладок на реданы, но в основном к ней надо привыкать и гасить при управлении.


Александр Фёдорыч, ты б поподробнее, ссылочек или фоток накидал, Виталий парень хороший, наш человек, отвечаю ;)

Виталь, лифт, хотя б механический простейший надо, понимаешь, каждый винт это своя высота, у тебя транец как решето станет :D
Накладки на реданы - очень хорошо, помнишь у меня самодельные такие стоят, но есть и комплекты в продаже.
Про раскачку, там тоже на разных скоростях по-разному, есть критические скорости в "пограничных" режимах, вот в них и надо бороться с раскачкой, перевалишь - уже полегче.
Виталь, на словах хрен обьяснишь, лучше разок прокатиться с Александром (Викингом), на его 700том все "пограничные" присутствуют, всё очень наглядно.

Слушай, если в следующем году фест на верхней Волге забульбеним приедешь? Паша (АрА) грозился :D

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 10 ноя 2016, 01:23
Bern
Вовка, дружище, привет!
Викинг едет интереснее, как минимум из-за того, что это совсем другой класс мощности)))
Вообще, лодки совершенно разные. Свою Волжанку могу сравнить с двухлитровым седаном. Комфортная, просторная, не тупая ни разу, если придавить газ, но и рекордов не показывает. Ну а этот Викинг - чистой воды спортивное купе на 3,2 литра! Валит, круто рулится, эмоции. Места мало, рундуков нет, на берег выходить не так удобно. :-)
__________________________

Спасибо за поддержку и одобрения! Ясное дело - эта скорость не придел. В данном состоянии лодка является натуральной бета версией! Я бы даже сказал ещё пока закрытой (закрытый бета тест). :-) Видимо, однозначно придётся заморочиться, хотя бы, с механическим лифтом. Где то слышал, что отодвигание мотора от кормы на подобном транце само по себе ведёт к увеличению скорости. Причину объяснить не могу, может кто поправит, плюс однозначно поднятие мотора выше и переход чисто на сталь! Ни такой скорости делать алюминию нечего!

Можно поподробнее про накладки на реданы? На этом форуме не нашёл информации. Ни как выглядят, ни как ставятся, ни на что именно влияют/не влияют. Не страдает ли от них скорость и т.п...

И ещё про бортовую раскачку. Бывалые, уточните, на сколько опасен этот эффект, нет ли риска кильнуться? При скорости 80 ловить его уже страшновато, особенно, когда вода 2,5 градуса... И что на появление эффекта влияет в первую очередь? Поможет или усугубит утяжеление кормы и проч.?

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 10 ноя 2016, 01:31
Bern
Ой, не обновил страницу, была в браузере открыта. Написал сообщение, а тут уже Вовка кое чего ответил)))

На счёт феста загадывать далеко не хочу, посмотрим, как сложиться)

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 10 ноя 2016, 15:02
ilbel86
У меня на Mercury 60 efi 510 Викинг шел 62-64 км/ч с водителем и пассажиром , а у нового Mercury 80 efi скорость 82-84 км/ч просто у новых моторах вес на 19 кг меньше чем у старого увеличенный объем и правильная редукция делают свое дело . Выносной транец очень нужен этому катеру можно отрегулировать без проблем высоту двигателя.:vizgrem: :salut:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 10 ноя 2016, 17:40
Викинг-560
ilbel86 писал(а):У меня на Mercury 60 efi 510 Викинг шел 62-64 км/ч с водителем и пассажиром ,да, ВОЗМОЖНО
а у нового Mercury 80 efi скорость 82-84 км/ч НЕ ВОЗМОЖНО. ИЛИ Mercury 80 не 80, а 100 или 115. Можем проверить)))
просто у новых моторах вес на 19 кг меньше чем у старого
увеличенный объем ОБЪЕМ ОДИНАКОВЫЙ,
и правильная редукция делают свое дело РЕДУКЦИЯ НЕ ИМЕЕТ БОЛЬШОГО ЗНАЧЕНИЯ
Выносной транец очень нужен этому катеру 1 удлинение судна на 14 см уменьшает дельфин 2 можно отрегулировать без проблем высоту двигателя .
Накладки на реданы улучшают прохождение поворотов от бокового дельфина они не помогают ТВОИ НЕ ПОМОГАЮТ, ШВЕДСКИЕ ПОМОГАЮТ. :vizgrem: :salut:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 10 ноя 2016, 17:42
Викинг-560
BOBKA писал(а):
Викинг-560 писал(а):Очень хороший результат. Поздравляю.
84 км/ч "восмидесятка" не пойдет,на Викинге 510, ни на каком винте.
115 шку на Викинге 17, можно разогнать до 90-92 км/ч
Надо будет поиграть с винтами, выносным транцем, итд.
Частично раскачку можно убрать с помощью накладок на реданы, но в основном к ней надо привыкать и гасить при управлении.


Александр Фёдорыч, ты б поподробнее, ссылочек или фоток накидал, Виталий парень хороший, наш человек, отвечаю ;)

Виталь, лифт, хотя б механический простейший надо, понимаешь, каждый винт это своя высота, у тебя транец как решето станет :D
Накладки на реданы - очень хорошо, помнишь у меня самодельные такие стоят, но есть и комплекты в продаже.
Про раскачку, там тоже на разных скоростях по-разному, есть критические скорости в "пограничных" режимах, вот в них и надо бороться с раскачкой, перевалишь - уже полегче.
Виталь, на словах хрен обьяснишь, лучше разок прокатиться с Александром (Викингом), на его 700том все "пограничные" присутствуют, всё очень наглядно.

Слушай, если в следующем году фест на верхней Волге забульбеним приедешь? Паша (АрА) грозился :D

Вова, как будет возможность, отпишусь подробнее.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 10 ноя 2016, 18:23
Бешеная белка
Bern писал(а):Можно поподробнее про накладки на реданы? На этом форуме не нашёл информации. Ни как выглядят, ни как ставятся, ни на что именно влияют/не влияют. Не страдает ли от них скорость и т.п

viewtopic.php?f=5&t=136&start=20

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 10 ноя 2016, 18:48
Викинг-560
Бешеная белка писал(а):
Bern писал(а):Можно поподробнее про накладки на реданы? На этом форуме не нашёл информации. Ни как выглядят, ни как ставятся, ни на что именно влияют/не влияют. Не страдает ли от них скорость и т.п

viewtopic.php?f=5&t=136&start=20

Вроде на 12 ой странице.
На фото видна работа редана. Викинг-560й.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 10 ноя 2016, 20:10
Викинг-560
Найти именно эти реданы не получается, накрылся завод в Швеции. Поэтому, как альтернативу, используем полоски из нержавейки. Эффект от использования есть, но меньший.
На фото шведский редан крупнее.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 11 ноя 2016, 16:19
ilbel86
Редукция старого 80 efi 2:33:1 объем 1732 и вес 181кг, у нового 80 efi 2:07:1 объем 2100 и вес 163 кг если кто не верит это его проблемы...