Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
Установлен баллистик 24Х13,5
- Вложения
-
- 20200621_174318.jpg (353.81 КБ) 65562 просмотра
- 20200621_174318.jpg (353.81 КБ) 65562 просмотра
#51
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
Максимальная скорость получилась 86 км/ч по спидометру GPS. На фото плохо видно, там 83 км/ч.
- Вложения
-
- 20200606_100905.jpg (360.32 КБ) 65562 просмотра
- 20200606_100905.jpg (360.32 КБ) 65562 просмотра
#52
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
У берега всегда якорь бросаю, на фото и видео камрадов многие швартуются прямо в берег, хотелось узнать как живет при этом форштевень, у многих нет приклеенной защиты киля? мне защита не нравится, клеить не хочу.
- Вложения
-
- 20210626_121832.jpg (439.03 КБ) 64210 просмотров
- 20210626_121832.jpg (439.03 КБ) 64210 просмотров
#53
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 01:22
- Лодка: Волжанка 49Ф
- мотор: Suzuki DF-70A
- Откуда: Самара (область)
- Имя:: Виталий
- E-mail для связи: vit-ivkin@ya.ru
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
Ну так то правильно. На Викинг ну её нафиг, защиту клеить.
Всё зависит от количества выездов, как часто вставать в песок. По сути криминала большого нет, если не планируешь пол жизни на этом корпусе ездить. И то, потом всё это прекрасно ремонтируется. В идеале растяжка, но если будешь периодически вставать на песок так - ничего с ней быстро не произойдёт.
Всё зависит от количества выездов, как часто вставать в песок. По сути криминала большого нет, если не планируешь пол жизни на этом корпусе ездить. И то, потом всё это прекрасно ремонтируется. В идеале растяжка, но если будешь периодически вставать на песок так - ничего с ней быстро не произойдёт.
Выжал с рыбацкой баржи под 70сяткой (В-49Ф) 72 км/ч и почувствовал себя спортсменом!)))
1-ое место в змейке на фесте водномоторников в Тольятти 2015 г.
2-ое место в змейке на фесте водномоторников в Самаре 2016 г.
Оба года подряд лучшее время круга :-Р
1-ое место в змейке на фесте водномоторников в Тольятти 2015 г.
2-ое место в змейке на фесте водномоторников в Самаре 2016 г.
Оба года подряд лучшее время круга :-Р
#54
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
13 августа поднял лодку, уехал в отпуск. Вернулся 3 сентября, не думал что сезон для викинга закончен)))
PS: мое место
PS: мое место
#55
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
Так воду КаМГЭС еще на сбрасывал в это время
#56
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
У Викинга начался очередной сезон, порадовал его новым причальным выносом
- Вложения
-
- 20220528_135001.jpg (677.48 КБ) 62378 просмотров
- 20220528_135001.jpg (677.48 КБ) 62378 просмотров
#57
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
Некоторые доработки выявленные в процессе эксплуатации:
1) Укоротил штангу буксировки лыжника
2) Заменил на гофрированный, шланг выход трюмной помпы, с изменением прокладки шланга (отверстие выхода помпы низко и при стартах, переходном режиме, туда как показала практика, затекает вода, конечно не так критично, теперь стало совсем сухо). На фото подрисовал, как шланг был до переделки
1) Укоротил штангу буксировки лыжника
2) Заменил на гофрированный, шланг выход трюмной помпы, с изменением прокладки шланга (отверстие выхода помпы низко и при стартах, переходном режиме, туда как показала практика, затекает вода, конечно не так критично, теперь стало совсем сухо). На фото подрисовал, как шланг был до переделки
- Вложения
-
- Inked20220528_110908_LI.jpg (264.04 КБ) 62378 просмотров
- Inked20220528_110908_LI.jpg (264.04 КБ) 62378 просмотров
#58
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
Сезон в разгаре, лето в Перми в 2022 году можно сказать удалось.
Очень желтый викинг попался на встречу 23 июля, шел вниз по р. Чусовая, между Дивьей и Кривое
Очень желтый викинг попался на встречу 23 июля, шел вниз по р. Чусовая, между Дивьей и Кривое
#59
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 авг 2019, 12:21
- Лодка: Viking560
- мотор: Suzuki 115
- Имя:: Юрий
- E-mail для связи: y.nechaev88@gmail.co
Re: Приветствуем Юрия нам просторах форума)!
Периодически "дурные мысли" не дают покоя по подбору винта и улучшения скоростных показателей.
Имеем исходные данные: 560 корпус, мотор сузуки 140, редукцию 2,59 и макс обороты 6200 (реально крутится и выше)
Балистик 3 лопасти 14 шага и 13,5" на чистом (начала сезона корпусе) раскручивается до 6600 об. при этом GPS - 88 км/ч
запас есть, упор на таких оборотах очень хороший, этому винту еще бы крутится и выше по оборотам, но редукция 2,59.
Поиск показал несколько вариантов винтов:
1) родные сузуковские 3х13-7/8х25, 3х14х27
2) балистик 4х13-3/4х27 (здесь 4 лопасти уже, но учитывая редукцию 2,59 скорость вращения винта будет ниже чем например на ямахе 115 где редукция 2,00, следовательно меньше влияния сопротивления 4-х лопастей)
3) меркури laser 2, есть по каталогу 26 шага (Laser II, 13-1/2" x 26")
Есть еще варианты, но больше диаметра 14" винт не помещается (по заводу), балистик с диаметром 13,5" уже имеет минимальный зазор
Больше склоняюсь к вариантам 2) и 3)
У кого какие суждения или опыт по этому поводу? Буду признателен.
Имеем исходные данные: 560 корпус, мотор сузуки 140, редукцию 2,59 и макс обороты 6200 (реально крутится и выше)
Балистик 3 лопасти 14 шага и 13,5" на чистом (начала сезона корпусе) раскручивается до 6600 об. при этом GPS - 88 км/ч
запас есть, упор на таких оборотах очень хороший, этому винту еще бы крутится и выше по оборотам, но редукция 2,59.
Поиск показал несколько вариантов винтов:
1) родные сузуковские 3х13-7/8х25, 3х14х27
2) балистик 4х13-3/4х27 (здесь 4 лопасти уже, но учитывая редукцию 2,59 скорость вращения винта будет ниже чем например на ямахе 115 где редукция 2,00, следовательно меньше влияния сопротивления 4-х лопастей)
3) меркури laser 2, есть по каталогу 26 шага (Laser II, 13-1/2" x 26")
Есть еще варианты, но больше диаметра 14" винт не помещается (по заводу), балистик с диаметром 13,5" уже имеет минимальный зазор
Больше склоняюсь к вариантам 2) и 3)
У кого какие суждения или опыт по этому поводу? Буду признателен.
#60
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя