Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 22:32
- Лодка: Викинг-510
- мотор: Suzuki DF 90 ATL
- Откуда: Москва-Кимры
- Имя:: Илья
- E-mail для связи: elijah1212@yandex.ru
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
Хорошая статья
#161
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
- Лодка: Викинг 420
- мотор: Yamaxa 60 FETOL
- Откуда: Москва
- Имя:: алексей
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
Elijah писал(а):Хорошая статья
Да,мне тоже понравилась.Общий ликбез.
#162
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
- Лодка: Викинг 420
- мотор: Yamaxa 60 FETOL
- Откуда: Москва
- Имя:: алексей
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
В прошедшие выходные ездил на Истру .Разогнал до 82.9 км.
Был один,бак полупустой .Максимальная скорость получилась не по тихой глади ,а по небольшой волне,ряби.Видимо так меньше сопротивление .Катер идет как бы по верхушкам волн.
Без дальнейших переделок,видимо - это верхний предел скорости
Транцевые плиты у меня стоят по разному .Левая по ходу движения 6 гр к горизонту ,правая 3 гр.Это самое стабильное положение, практически на всех режимах.Если плиты выравниваю ,возвращается дельфин
В свете прочтения статьи встал вопрос.При правом вращении винта появляется паразитный крен на левый борт.Слева у меня стоит бак 36 литров .Родилась мысль перенести его ,либо в нишу, в углубление по центру ,либо просто на правую сторону ,а аккумулятор в нишу по центру.
Это уравновесит катер.Понизит центр тяжести.
Подскажите, кто ,как стаивил бак на 420 ? Если ли значимая разница от местоположения бака и аккумулятора? При максимальной скорости как влияет на боковую раскачку?
Был один,бак полупустой .Максимальная скорость получилась не по тихой глади ,а по небольшой волне,ряби.Видимо так меньше сопротивление .Катер идет как бы по верхушкам волн.
Без дальнейших переделок,видимо - это верхний предел скорости
Транцевые плиты у меня стоят по разному .Левая по ходу движения 6 гр к горизонту ,правая 3 гр.Это самое стабильное положение, практически на всех режимах.Если плиты выравниваю ,возвращается дельфин
В свете прочтения статьи встал вопрос.При правом вращении винта появляется паразитный крен на левый борт.Слева у меня стоит бак 36 литров .Родилась мысль перенести его ,либо в нишу, в углубление по центру ,либо просто на правую сторону ,а аккумулятор в нишу по центру.
Это уравновесит катер.Понизит центр тяжести.
Подскажите, кто ,как стаивил бак на 420 ? Если ли значимая разница от местоположения бака и аккумулятора? При максимальной скорости как влияет на боковую раскачку?
- Вложения
-
- IMG_20180701_191048.jpg (590.09 КБ) 7531 просмотр
- IMG_20180701_191048.jpg (590.09 КБ) 7531 просмотр
-
- IMG_20180702_181756.jpg (527.93 КБ) 7531 просмотр
- IMG_20180702_181756.jpg (527.93 КБ) 7531 просмотр
-
- IMG_20180702_181819.jpg (499.82 КБ) 7531 просмотр
- IMG_20180702_181819.jpg (499.82 КБ) 7531 просмотр
#163
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 15:28
- Лодка: Viking 420
- мотор: Yamaha 60 FETOL
- Откуда: Moscow(Oka)
- Имя:: Андрей
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
То же заметил,что по волнам быстрее бежит.
По поводу плит.Плиты отогнуты на эти градусы вверх?То есть в сторону неба?
Я с баком на 24 литра проблем с креном не имею
По поводу плит.Плиты отогнуты на эти градусы вверх?То есть в сторону неба?
Я с баком на 24 литра проблем с креном не имею
#164
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
- Лодка: Викинг 420
- мотор: Yamaxa 60 FETOL
- Откуда: Москва
- Имя:: алексей
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
Нет конечно.Плиты опущены вниз.Если их поднять выше уровня горизонта ,они вообще не будут работать
До 77 -78 км у меня тоже проблем с развесовкой нет. Есть нюансы.Когда идешь в троем на скорости выше 70 км,желательно ,чтобы задний пассажир сидел за водителем
У катера начинается боковая раскачка после 80 км,когда катер полностью выходит из воды и идет на одной ноге.Вот тут и надо ловить центровку
До 77 -78 км у меня тоже проблем с развесовкой нет. Есть нюансы.Когда идешь в троем на скорости выше 70 км,желательно ,чтобы задний пассажир сидел за водителем
У катера начинается боковая раскачка после 80 км,когда катер полностью выходит из воды и идет на одной ноге.Вот тут и надо ловить центровку
#165
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:10
- Лодка: Викинг Экстрим
- мотор: ford v8 7.5l
- Откуда: Большие Дворы
- Имя:: Олег
- E-mail для связи: vn800@mail.ru
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
Правильной дорогой идете товарищи!
#166
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
- Лодка: Викинг 420
- мотор: Yamaxa 60 FETOL
- Откуда: Москва
- Имя:: алексей
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
vn800 писал(а):Правильной дорогой идете товарищи!
Олег,привет.
Исходя из твоего опыта ,как предпочтительней:
- бак в нишу ,аккумулятор справа или аккумулятор в нишу бак справа?
#167
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:10
- Лодка: Викинг Экстрим
- мотор: ford v8 7.5l
- Откуда: Большие Дворы
- Имя:: Олег
- E-mail для связи: vn800@mail.ru
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
у меня бак стоял в центре ,а аккумулятор слева.
поскольку штурман чуть легче меня
поскольку штурман чуть легче меня
#168
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
- Лодка: Викинг 420
- мотор: Yamaxa 60 FETOL
- Откуда: Москва
- Имя:: алексей
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
vn800 писал(а):у меня бак стоял в центре ,а аккумулятор слева.
поскольку штурман чуть легче меня
Спасибо.Олег.
Попробую в ближайшие дни помудрить
#169
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 06:40
- Лодка: Викинг 420
- мотор: Yamaxa 60 FETOL
- Откуда: Москва
- Имя:: алексей
Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
Купил джойстик двухпозиционный ,без фиксации. Буду делать подрулевой лепесток для трима
Маленький,аккуратный.Полная длина 115 мм
Маленький,аккуратный.Полная длина 115 мм
- Вложения
-
- IMG_20180709_135117.jpg (592.25 КБ) 7474 просмотра
- IMG_20180709_135117.jpg (592.25 КБ) 7474 просмотра
#170
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей