Я ветеран с дружественного форума мотолодка.ру и заглянул к вам не просто так)
Пару лет назад, сидя за пивом, я показал своему другу (обладающего на тот момент доставшимся от бати крымом с вихрём) интересную лодочку Сава Викинг 420. Повздыхали мы тогда, значит, от хорошей управляемости, скорости и дизайна, допили пиво и как то подзабылось.
Тем временем, друган не стоял на месте и начал эволюционировать. Сначала пересел на дерзкий и резкий вариант К5М3+Ямаха 60ФЕТОЛ, который был куплен за смешные деньги, вложены в него совместные силы и время, чтобы сделать комплект-конфетку "для себя". Бешеная табуретка, которая валила 60 км/ч с места, при этом только по прямой и всё время наровила кильнуться в поворотах)))) Далее последовала выгодная продажа, добавление денег и следующий, свеженький, чистенький комплект Нептун 3М + Сузуки ДФ-50ТЛ. Это было уже "чисто для семьи и комфорта", приятное знакомство с экономичным 4т мотором. Но друг не унимался) Оказывается, всё это время его глодала мысль о скорости. Этого любимого нами кайфа "полёта по воде на пятке".
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Осенью неожиданно продаётся Нептун... и покупается внезапно появившийся в продаже корпус прародителя Викинг 510 Легенд - Viking-17 2001-ого г.в. Лодочка стояла в гараже уже несколько лет, без мотора, пребывающая в состоянии ремонта... в общем, требует вложения сил и времени, чтобы получилась эта самая "конфетка". Но мы не боимся трудностей!
![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![lodka5 :lodka5:](./images/smilies/lodka_m.gif)
Собственно, речи о гидролифте пока не стоит вовсе, потому хочется узнать, на какую высоту лучше навешивать мотор? На какие диаметры и шаги винтов смотреть? Лично для меня это новый класс мощности и типа обводов, так что...
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i611/1610/df/b1edc5dd57f7t.jpg)
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1610/e9/d35bb725ce53t.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i528/1610/a4/414660b03954t.jpg)