Вот такие Кливеры нашел на ебей парой, какая то старая модель Меркури, щас они такие не делают. в чем смысл такой оригинальной формы?
Мое объяснение такое - на выходе на глиссер что бы работал большей площадью, а на скорости - интерцептор откидывает поток и работает уже только лопасть до интерцептора с меньшим трением и сопротивлением
Викинг 700 №0004 на Волге
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
- Вложения
-
- s-l1600.jpg (324.45 КБ) 10680 просмотров
- s-l1600.jpg (324.45 КБ) 10680 просмотров
#31
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
https://www.youtube.com/channel/UCSmgMj ... subscriber
закрыл сезон, немного покатались, на волне не до съемок уже,
диаметр поворота чтоб не сойти с глиссера пока это самый минимальный, дальше уже страшно, крен и так 45град
закрыл сезон, немного покатались, на волне не до съемок уже,
диаметр поворота чтоб не сойти с глиссера пока это самый минимальный, дальше уже страшно, крен и так 45град
#32
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
что скажет Гуру? какой минимальный диаметр циркуляции на гиссе?
#33
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:39
- Лодка: Profmarine 280
- мотор: Hidea 15
- Откуда: Москва
- Имя:: Илья
- E-mail для связи: ilbel86@mail.ru
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Прохождение поворотов , лично на моём 510 Викинге возможно на любой скорости , после изменения геометрии реданов, в вашем случае это тоже поможет.
#34
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:01
- Лодка: Viking 510
- мотор: Suzuki DF100
- Имя:: Павел
- E-mail для связи: amelit1983@mail.ru
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
в вашем случае когда у вас 80-ка прет лучше 140-ки, а жрет как полтинник вообще все что угодно возможно, даже без изменения геометрии реданов.
#35
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:39
- Лодка: Profmarine 280
- мотор: Hidea 15
- Откуда: Москва
- Имя:: Илья
- E-mail для связи: ilbel86@mail.ru
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
мне конечно повезло прекрасная скорость , отличная управляемость , и супер налог.....
#36
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
как быстро и просто взять из этого видео4К https://youtu.be/esnRnHKPDio?t=25 один кадр и увеличить?
надо посмотреть на каких реданах он идет на скорости 108, оригинал у меня в 60 кадрах/сек есть
надо посмотреть на каких реданах он идет на скорости 108, оригинал у меня в 60 кадрах/сек есть
#37
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
ну началось, про меряние метровой волной на сотке вроде все остыли, сейчас уже повороты на 100 км проходить с полной выкруткой руля модно стало?
#38
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
со стороны на видео заметно только небольшую бортовую раскачку (там в далеке до поворота и в повороте), в лодке когда едешь выше 105км - совсем по другому и страшнее, и еще накладывается ветер в это протоке, порывами боковой, который мотыляет корпус на пятке
в баке литров 60, второй аккум еще 90амп и кг 30 барахла, пустая лодка
в баке литров 60, второй аккум еще 90амп и кг 30 барахла, пустая лодка
#39
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
поднялся, днище почти чистое, не идеально, но налет минимален (он простоял в воде недвижим с конца октября до 18 ноября, 18го числа я почему то выжал только 108, но ехал почти стабильно, раскачку побеждал рулем) где то ранее увиденные 115км потерялись. 95 бенз, масло минералка равенол.
компрессию замерял в октябре при +3, после прогрева на полностью выжатом подсосе минут 5-6, от 6.5 до 7.5 кгс было, мотор так и не прогрелся нормально, палец легко держал на блоке и на головке. при его сжатии рассчитанном на 98 бенз - это наверное плохой показатель, даже на теплом
вобщем, разбираю голову мотора зимой. и в редукторе эмульсия небольшая
компрессию замерял в октябре при +3, после прогрева на полностью выжатом подсосе минут 5-6, от 6.5 до 7.5 кгс было, мотор так и не прогрелся нормально, палец легко держал на блоке и на головке. при его сжатии рассчитанном на 98 бенз - это наверное плохой показатель, даже на теплом
вобщем, разбираю голову мотора зимой. и в редукторе эмульсия небольшая
#40
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя