Викинг 700 №0004 на Волге
Модераторы: Elijah, Бешеная белка
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Викинг 700 №0004 на Волге
Всем привет!
Опубликую отчет о владении 4-м корпусов 700 Викинга!
осень и зима проходили в постоянном изучении пластиковых корпусов кадди-кабин американского и финского производства заочно и с живым осмотром.
в бюджете 1-1.2млн все это оказывались либо дрова, либо размер маловат (хотел от 6м), либо мотор дохлый слабый либо далеко во Владике...
в итоге стал выбирать отечественные новые корпуса, колебался между 560 и 700м....необходимость найти мотор 250-300 сил конечно отталкивала, но это хорошо что решился на 700 корпус! размер тот что надо!
Корпус был заказан в начале весны, в мае был готов.
#1
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
- Лодка: Викинг-700
- мотор: DF 175
- Откуда: Москва-Калязин-Кашин
- Имя:: Александр
- E-mail для связи: info@savaviking.ru
- Контактная информация:
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Евгений, приветствую! Очень ждем продолжения от "пионера". Думаю многим будет интересно.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу.
#2
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 15:28
- Лодка: Viking 420
- мотор: Yamaha 60 FETOL
- Откуда: Moscow(Oka)
- Имя:: Андрей
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Евгений здравствуйте!Слежу за темой на другом сайте,если честно ждал когда Вы выложите отчёт тут.
Комплекте действительно у Вас интересный!
Комплекте действительно у Вас интересный!
#3
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Был найден мотор Merc 300 Pro max 2000 года. почти классический двухтактник, вместо карбов у него форсунки. Гоночная версия семейства 225-250 EFI 3.0L
Мотор оказался с ногой L, вот так встал на транец. акп выше киля сам на 12, 1/3 диаметра винта в воздухе.
Мотор оказался с ногой L, вот так встал на транец. акп выше киля сам на 12, 1/3 диаметра винта в воздухе.
- Вложения
-
- P70712-155939 (1).jpg (687.47 КБ) 60967 просмотров
- P70712-155939 (1).jpg (687.47 КБ) 60967 просмотров
#4
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Поэтому не удалось поставить гидролифт без проставки, гидравлика при откидывании упиралась бы как раз в транец. но на следующий сезон поставлю лифт все равно, либо с проставкой, либо без. проще сделать наверно световую или звуковую сигнализацию если вдруг сначала поднимается мотор на не поднятом лифте.
- Вложения
-
- P70712-155755.jpg (587.29 КБ) 60967 просмотров
- P70712-155755.jpg (587.29 КБ) 60967 просмотров
#5
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Комплект увидел воду в конце мая. Сначала очень доставал двигатель нестабильной работой на холостых и длительный выход на глиссер на 3 лопастном винте Tempest Plus. максимальных скоростей я достиг сначала 102, потом 108, потом 115км/ч, но быстрее разгоняться не дает люфт в гидравлике из-за воздуха, корпус начинает сначала елозить жопой и потом в такт раскачиваться с борта на борт.
- Вложения
-
- IMG_8860-1.JPG (508.66 КБ) 60967 просмотров
- IMG_8860-1.JPG (508.66 КБ) 60967 просмотров
-
- image-0-02-04-74bae337f6048b752353bce57324c545623e94933b80698bb9576000af7954c1-V.jpg (462.98 КБ) 60967 просмотров
- image-0-02-04-74bae337f6048b752353bce57324c545623e94933b80698bb9576000af7954c1-V.jpg (462.98 КБ) 60967 просмотров
-
- IMG_8838-1.JPG (521.63 КБ) 60967 просмотров
- IMG_8838-1.JPG (521.63 КБ) 60967 просмотров
-
- IMG_8825-1.JPG (456.72 КБ) 60967 просмотров
- IMG_8825-1.JPG (456.72 КБ) 60967 просмотров
#6
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Гидравликой пока не занимался - надо брат от сезона все.
Долго курил американские форумы (у них там этот мотор очень популярен даже сейчас и до сих пор участвует в гонках), в итоге заказал винт Ron Hill Eagle 15 на 24. Редукция у меня 1.62.
Я получил нормальный упор для выхода на глиссер даже при такой высокой навески и стабильную более мягкую работу мотора на рабочих оборотах.
Сейчас он стабильно едет 105 с 4 пассажирами и 260л бензина. дальше запас газа и оборотов по тахометру еще есть. выкручивает 5300-5400об. (при макс 6100). думаю что с лифтом я точно доведу обороты до максимума и скорость за 120. сейчас в воде 2/3 диаметра винта. думаю что полупогруженник надо поднимать до 0.5 диаметра.
Стационарный бак заказывался отдельно из амг максимально возможного объема, литров 220-230 получился. я всегда выезжаю с не менее 150л.
Долго курил американские форумы (у них там этот мотор очень популярен даже сейчас и до сих пор участвует в гонках), в итоге заказал винт Ron Hill Eagle 15 на 24. Редукция у меня 1.62.
Я получил нормальный упор для выхода на глиссер даже при такой высокой навески и стабильную более мягкую работу мотора на рабочих оборотах.
Сейчас он стабильно едет 105 с 4 пассажирами и 260л бензина. дальше запас газа и оборотов по тахометру еще есть. выкручивает 5300-5400об. (при макс 6100). думаю что с лифтом я точно доведу обороты до максимума и скорость за 120. сейчас в воде 2/3 диаметра винта. думаю что полупогруженник надо поднимать до 0.5 диаметра.
Стационарный бак заказывался отдельно из амг максимально возможного объема, литров 220-230 получился. я всегда выезжаю с не менее 150л.
- Вложения
-
- P70919-105157.jpg (433.97 КБ) 60967 просмотров
- P70919-105157.jpg (433.97 КБ) 60967 просмотров
-
- P70919-105302.jpg (439.78 КБ) 60967 просмотров
- P70919-105302.jpg (439.78 КБ) 60967 просмотров
-
- P70920-160422.jpg (467.04 КБ) 60967 просмотров
- P70920-160422.jpg (467.04 КБ) 60967 просмотров
#7
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Теперь по корпусу: именно тот размер что нужен! шикарно идет по волне, против и по волне в 0.8-0.9м я глиссирую на скорости 50-55км. можно дать и 60. выше у же становится жестко. корпус может и выдержит, но мне не комфортно.
Большой спальник в носу. я ожидал что он будет меньшего размера. 2 рундука под сланями в спальнике. правда в дальний рундук я вобще ни разу ничего не клал - не удобно лазить.
Классные карманы по бортам, в левый карман умещаюся все мои спининги, даже 3.3 метровый. не правильно что они лежат навалом. надо прикрепить настенные держатели в начале и конце кармана.
Достаточно пространства между задним диваном и передними сидениями
Большой спальник в носу. я ожидал что он будет меньшего размера. 2 рундука под сланями в спальнике. правда в дальний рундук я вобще ни разу ничего не клал - не удобно лазить.
Классные карманы по бортам, в левый карман умещаюся все мои спининги, даже 3.3 метровый. не правильно что они лежат навалом. надо прикрепить настенные держатели в начале и конце кармана.
Достаточно пространства между задним диваном и передними сидениями
- Вложения
-
- P70926-143128.jpg (575.6 КБ) 60965 просмотров
- P70926-143128.jpg (575.6 КБ) 60965 просмотров
-
- P70926-143154 (1).jpg (657.39 КБ) 60965 просмотров
- P70926-143154 (1).jpg (657.39 КБ) 60965 просмотров
#8
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Задний диван состоит из 2-х неоткидывающихся а вынимающихся спинок.вертикальную спинку надо делать на петлях. Все барахло, пиво, канисты, масло я вожу там, под рецессом, там же ключ массы. Не люблю когда вещи летают при прыжках по кокпиту. Постоянно лазить и поднимать ничем не фиксируемую спинку напряжно. И на торцах спинки уже образовались потертости на кожзаме.
Желтый салон смотрится классно но маркий очень, постоянно приходится следить и сразу очищать все пятна. оставил пятно на пару дней - и уже тяжело его вывести
Желтый салон смотрится классно но маркий очень, постоянно приходится следить и сразу очищать все пятна. оставил пятно на пару дней - и уже тяжело его вывести
- Вложения
-
- P70914-141135.jpg (572.62 КБ) 60965 просмотров
- P70914-141135.jpg (572.62 КБ) 60965 просмотров
-
- IMG_8920.JPG (589.57 КБ) 60965 просмотров
- IMG_8920.JPG (589.57 КБ) 60965 просмотров
#9
-
Автор темы - Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 18:15
- Лодка: Viking 700
- мотор: Merc Pro Max 300
- Откуда: Самара
- Имя:: Евгений
- E-mail для связи: tranq2222@gmail.com
Re: Викинг 700 №0004 на Волге
Еще по ходовым качествам.
С вышеописанным 4 лопастным винтом начинает глиссировать на 30км/ч, на 3300 идет 72-73, на 4200 - 83км. загрузка я один и бенза литров 90.
самый экономичный режим на 3300. расход около 0.7л на км. на скорости менее 60км дельфинирует. ну я в основном и хожу 75-80 если на дальняк. Масло жрет не скромно конечно, по мануалу на высоких мешает 1:40, но и на низких я не заметил какого то пониженного расхода масла.
С большой загрузкой когда еще 2 человека сидят сзади на диване, и полным баком + барахло под рецесом у транца, он уже дельфинирует на скоростях до 77-78 км. приходится ехать 80, что бы шел стабильно. можно наверно имеющееся барахло перекидать в спальник, не пробовал.
И это у меня очень легкий мотор 211кг всего! что бы нормально ездить на средних скоростях с какой нибудь тяжеленной ямахой F300 - надо ставить плиты по любому
С вышеописанным 4 лопастным винтом начинает глиссировать на 30км/ч, на 3300 идет 72-73, на 4200 - 83км. загрузка я один и бенза литров 90.
самый экономичный режим на 3300. расход около 0.7л на км. на скорости менее 60км дельфинирует. ну я в основном и хожу 75-80 если на дальняк. Масло жрет не скромно конечно, по мануалу на высоких мешает 1:40, но и на низких я не заметил какого то пониженного расхода масла.
С большой загрузкой когда еще 2 человека сидят сзади на диване, и полным баком + барахло под рецесом у транца, он уже дельфинирует на скоростях до 77-78 км. приходится ехать 80, что бы шел стабильно. можно наверно имеющееся барахло перекидать в спальник, не пробовал.
И это у меня очень легкий мотор 211кг всего! что бы нормально ездить на средних скоростях с какой нибудь тяжеленной ямахой F300 - надо ставить плиты по любому
#10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя