Re: Поздравляем Алексея (alexei-v) с новым Викингом!
Добавлено: 01 авг 2018, 15:53
Не могу не согласиться ,убедиьельно
Форум о самых стремительных катерах
http://forum.savaviking.ru/
alexei-v писал(а):beard писал(а):Надо выкидывать сидушки и ставить ковши ,как у Олега было.Но это полный экстрим уже .
Нет смысла.Я опустил родные сидения на 50 мм.Лодка стала ощутимо устойчивей.
Ковш пластиковый,самый легкий , весит 5- 6 кг +крепеж +стеклопластик ,чтобы закрыть днище.На круг получится тяжелей родных седел.
С родными , я еще не закончил.Жесткость у них большая.Есть возможность сегментарно ,без потери прочности ,удалить еще пару - тройку кг
Еще более радикальный вариант - срезать два задних кресла. Для пассажиров поставить два откидных,сметив их назад к транцу и развернув по ходу движения
Результата Олега - 75 км,я еще не достиг,но надеюсь ,что получится когда нибудь.
У Олега энерговооружение было посерьезней .Мотор 70 ка ,да еще подшаманеный .В реалии 80 -85 л/с.
Я считаю ,что для стокового мотора 60л/с катер идет более ,чем достойно
Викинг-560 писал(а):alexei-v писал(а):beard писал(а):Надо выкидывать сидушки и ставить ковши ,как у Олега было.Но это полный экстрим уже .
Нет смысла.Я опустил родные сидения на 50 мм.Лодка стала ощутимо устойчивей.
Ковш пластиковый,самый легкий , весит 5- 6 кг +крепеж +стеклопластик ,чтобы закрыть днище.На круг получится тяжелей родных седел.
С родными , я еще не закончил.Жесткость у них большая.Есть возможность сегментарно ,без потери прочности ,удалить еще пару - тройку кг
Еще более радикальный вариант - срезать два задних кресла. Для пассажиров поставить два откидных,сметив их назад к транцу и развернув по ходу движения
Результата Олега - 75 км,я еще не достиг,но надеюсь ,что получится когда нибудь.
У Олега энерговооружение было посерьезней .Мотор 70 ка ,да еще подшаманеный .В реалии 80 -85 л/с.
Я считаю ,что для стокового мотора 60л/с катер идет более ,чем достойно
Поправлю,Леш тебя. Не 75, а 85! 84 вроде идешь уже?