Страница 6 из 24

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:43
Евгений__
фото

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:44
admin
Евгений__ писал(а):https://youtu.be/d4uq-9fapLY
если прародитель этой лодки Фантом 23- то к такому показателю как минимум надо стремиться. смотрим видео и видим что на 120км нет никакой бортовой раскачки
https://youtu.be/qM4ifchpXao - тут вобще нереальный 143км

Евгений!
Прародитель Викинга 700 - "Фантом 23". Из изменений добавлено по одному редану. Верхняя часть - Викинг 560, с удлиненным носом.
Надо испытываться с выносным транцем и плитами. Как ни странно, раскачка зависит и от винта.
У меня есть сомнения в полной работоспособности двигателя. (Видел видео) . Надо бы его проверить, сколько реально в нем сил, какая компрессия, итд.
В моем Викинге со 175 Сузой была скорость 93-95 км/ч. Без какой либо раскачки. Но вставать на реданы пытался, когда я был один за рулем.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:49
Евгений__
да он стабилен до 105-106. потом на 107 -108 начинается. за руль я держусь одной рукой, вторая на ручке, одной рукой много не нарулишь от раскачки конечно. педаль надо.

у фантомов на видео - тоже по 3 редана

к мотору у меня очень много вопросов, вскрытие головы покажет все

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:59
Викинг-560
Евгений__ писал(а):да он стабилен до 105-106. потом на 107 -108 начинается. за руль я держусь одной рукой, вторая на ручке, одной рукой много не нарулишь от раскачки конечно. педаль надо.

у фантомов на видео - тоже по 3 редана

к мотору у меня очень много вопросов, вскрытие головы покажет все

Педаль просто необходима при скорости выше 100 Км/ч. Это прежде всего безопасность.
У меня есть "Ямаховская", надо посмотреть, м/б она универсальная.
С 200 сильным Эвинрудом скорость была 100-10 2на 24 ом Ракере. Тоже шел очень стабильно, но поворачивал не всегда ровно. При нагруженной корме поворачивал идеально, практически не ощущая лишние 200-300 кг.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 20:06
Евгений__
я менял 2 модуля зажигания, чуть лучше стало, но наверно дело не в зажигании. у него как будто 1 или 2 цилиндра включаются в работу свыше 4000-4500 оборотов только, и нестабильно, ощущаю рывочки изредка до 5 тыщ. плюет реально бензином каплями через выхлоп выше ватерлинии на холостых.

зато запчастей в америке на них много и Алекс9999 на стоянке рядом, это вносит оптимизм

походу те проставки что в штатах продаются от всяких бобсмашин и прочее - мне не подойдут под уже просверленные отверстия в транце. либо новые сверлить, либо делать самому. тогда нужен швеллер 170 на 70 с толщиной стенки 10, хочу сделать мощно))

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 20:47
Викинг-560
Евгений__ писал(а):я менял 2 модуля зажигания, чуть лучше стало, но наверно дело не в зажигании. у него как будто 1 или 2 цилиндра включаются в работу свыше 4000-4500 оборотов только, и нестабильно, ощущаю рывочки изредка до 5 тыщ. плюет реально бензином каплями через выхлоп выше ватерлинии на холостых.

зато запчастей в америке на них много и Алекс9999 на стоянке рядом, это вносит оптимизм

походу те проставки что в штатах продаются от всяких бобсмашин и прочее - мне не подойдут под уже просверленные отверстия в транце. либо новые сверлить, либо делать самому. тогда нужен швеллер 170 на 70 с толщиной стенки 10, хочу сделать мощно))

"у него как будто 1 или 2 цилиндра включаются в работу свыше 4000-4500 оборотов только", это, кстати нормально. В Yamahe 200 HPDI так же.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:10
Евгений__
в мере 115 2т так реализовано для экономии как пишут, цилиндры отключаются.

я еще могу понять и простить включение генератора свыше 2500... (так в инструкции для 225-250 EFI и 300 promax написано - она одна для них)

когда на вейке катаешь - на 3500-3600 очень все нестабильно, работаешь ручкой очень чутко и как будто борешься с мотором, дашь чуть газу до 4000 -уже слишком быстро и сразу набирает обороты. и прямо подрыв бывает - на всего чуть чуть угол ручки газа.

диагностика мозгов летом показала 270 моточасов и 17 перекрутов,

говорит это не родные мозги по любому. но венец маховика и стартер - не сказать что бы 1000 часов отходили, все мутно пока до вскрытия

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:24
Евгений__
есть интерес - кто предложит швеллер 170 на 70 ( примерно в этих размерах, длиной надо 2 куска по 40см примерно, лучше пусть будет нержа, толщина 10-15мм)
станки для обработки в Самаре есть, главное материал найти

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:47
Евгений__
по педали норвежцы после 2 постов, - ответили "Hello, nice boat, later" но и продавать не хотят. Педаль Land and Sea дорога конечно, но пока видится как единственный вариант

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 01 дек 2017, 19:50
Евгений__
снял Спортмастер для разбора и замены всех резинок. не настолько тяжелый как ожидал, килограмм 20. из интересного - вертикальный вал из 2 частей, верхняя часть бывает 2 размеров под X и L ногу, соединяются обычной втулкой на шлицах. редукцию рассчитал правльно, 1.62. на нем клеймо в районе помпы стоит

Длинный вал уже не выпускается, как написано в каталоге, хотя проставки на сапог я какие-то находил на Ebey. может удастся дешевле и проще ногу удлинить + новый вал, чем сложную проставку изготавливать