Страница 4 из 24

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 17 окт 2017, 17:35
Евгений__
Вот такие Кливеры нашел на ебей парой, какая то старая модель Меркури, щас они такие не делают. в чем смысл такой оригинальной формы?

Мое объяснение такое - на выходе на глиссер что бы работал большей площадью, а на скорости - интерцептор откидывает поток и работает уже только лопасть до интерцептора с меньшим трением и сопротивлением

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 19 ноя 2017, 15:38
Евгений__
https://www.youtube.com/channel/UCSmgMj ... subscriber

закрыл сезон, немного покатались, на волне не до съемок уже,

диаметр поворота чтоб не сойти с глиссера пока это самый минимальный, дальше уже страшно, крен и так 45град

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 19 ноя 2017, 16:54
Евгений__
что скажет Гуру? какой минимальный диаметр циркуляции на гиссе?

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 20 ноя 2017, 11:39
ilbel86
Прохождение поворотов , лично на моём 510 Викинге возможно на любой скорости , после изменения геометрии реданов, в вашем случае это тоже поможет.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 21 ноя 2017, 00:36
Amelit
в вашем случае когда у вас 80-ка прет лучше 140-ки, а жрет как полтинник вообще все что угодно возможно, даже без изменения геометрии реданов.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 21 ноя 2017, 09:17
ilbel86
мне конечно повезло прекрасная скорость , отличная управляемость , и супер налог.....

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:27
Евгений__
как быстро и просто взять из этого видео4К https://youtu.be/esnRnHKPDio?t=25 один кадр и увеличить?

надо посмотреть на каких реданах он идет на скорости 108, оригинал у меня в 60 кадрах/сек есть

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:30
Евгений__
ну началось, про меряние метровой волной на сотке вроде все остыли, сейчас уже повороты на 100 км проходить с полной выкруткой руля модно стало?

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:34
Евгений__
со стороны на видео заметно только небольшую бортовую раскачку (там в далеке до поворота и в повороте), в лодке когда едешь выше 105км - совсем по другому и страшнее, и еще накладывается ветер в это протоке, порывами боковой, который мотыляет корпус на пятке

в баке литров 60, второй аккум еще 90амп и кг 30 барахла, пустая лодка

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 24 ноя 2017, 21:44
Евгений__
поднялся, днище почти чистое, не идеально, но налет минимален (он простоял в воде недвижим с конца октября до 18 ноября, 18го числа я почему то выжал только 108, но ехал почти стабильно, раскачку побеждал рулем) где то ранее увиденные 115км потерялись. 95 бенз, масло минералка равенол.

компрессию замерял в октябре при +3, после прогрева на полностью выжатом подсосе минут 5-6, от 6.5 до 7.5 кгс было, мотор так и не прогрелся нормально, палец легко держал на блоке и на головке. при его сжатии рассчитанном на 98 бенз - это наверное плохой показатель, даже на теплом

вобщем, разбираю голову мотора зимой. и в редукторе эмульсия небольшая