Страница 19 из 24

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 03 ноя 2019, 22:03
BOBKA
Евгений__ писал(а): с заделом на будущий мощный мотор. взять 4т 175 (а вдруг и с ним понравится)


А мне нравился комплект 700ый + 175 Суза, скорость более-менее приличная но без экстрима, пауэрлифт конечно нужен, но без плит можно обойтись, вполне гармоничный комплект.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 04 ноя 2019, 22:45
Евгений__
стремно на такой комплект 175.
это будет как форд мустанг с комплектацией для сдачи в аренду. вроде круто смотрится но не едет на все бабки

бюджетно - 225 верадо и прошить его в 300

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 05 ноя 2019, 10:38
beard
Ну тут все индивидуально,как с авто.Кому то достаточно машины в комплектации барабан,кому то нужен весь конфигуратор.
Ну и цена вопроса ,то же не маловажно.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 05 ноя 2019, 19:12
piv_v
Соглашусь с Володей,
мне предельные скорости ни к чему,
к ним стремятся, что бы получить предельную физическую нагрузку за штурвалом и максимум адреналина.
Мне больше по душе иметь бОльший крейсер (70-80 км/ч), что по стандартным меркам и так быстро, ну и благодаря хорошей длине корпуса и килеватости в 20 градусов мягкий ход по волне. Обитаемость, после Викинга 510, мне уже кажется достаточной.
Если допилить стекло (сделать из стекла) и поработать с ходовым тентом, за эти бабки, просто бомба.
Относительно качества изготовления (сужу по своему 510-му) собран качественнее и крепче всего того, что я видел на воде.
Чувствуется запас прочности, заложенный для занятий спортом.
Учитывая всё выше сказанное, 150 сил для этой лодки по моим хотелкам и разумению, самый девке огурец.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 07 ноя 2019, 21:57
Викинг-560
piv_v писал(а):Соглашусь с Володей,
мне предельные скорости ни к чему,
к ним стремятся, что бы получить предельную физическую нагрузку за штурвалом и максимум адреналина.
Мне больше по душе иметь бОльший крейсер (70-80 км/ч), что по стандартным меркам и так быстро, ну и благодаря хорошей длине корпуса и килеватости в 20 градусов мягкий ход по волне. Обитаемость, после Викинга 510, мне уже кажется достаточной.
Если допилить стекло (сделать из стекла) и поработать с ходовым тентом, за эти бабки, просто бомба.
Относительно качества изготовления (сужу по своему 510-му) собран качественнее и крепче всего того, что я видел на воде.
Чувствуется запас прочности, заложенный для занятий спортом.
Учитывая всё выше сказанное, 150 сил для этой лодки по моим хотелкам и разумению, самый девке огурец.


Добавлю.
175 сил за глаза , рвал всех, кто пытался гоняться. Грузоподъемность адская, где-то тут выкладывал фото загруженного до края бортов В 700.
150 ого Мерка будет вполне достаточно для всех целей Виталия..
ЗЫ. Удобно прохладным утром, вылезать через носовой люк, не расчехляя тент. Ну например по..ать)))!

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 08 ноя 2019, 18:45
Евгений__
с 6 челами (трое больше 100кг), литров 140 в баке, 2 аккума 90амп, мое барахло 40 и пикничковое бархло кг на 60. в пике было 108-109. вобщем скорость от загрузки не сильно меньшается

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 11 ноя 2019, 15:55
piv_v
Женя, привет, скажи пожалуйста, как на такой скорости рассаживать лучше народ и каково на задних сидениях, я на гонке будучи пассажиром сзади, когда Александр Фёдорович валил соточку, с заднего сидения переехал на пол. Очки с лица сдувало:))

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 12 ноя 2019, 12:12
Selen
BOBKA писал(а):
Евгений__ писал(а): с заделом на будущий мощный мотор. взять 4т 175 (а вдруг и с ним понравится)


А мне нравился комплект 700ый + 175 Суза, скорость более-менее приличная но без экстрима, пауэрлифт конечно нужен, но без плит можно обойтись, вполне гармоничный комплект.

А у меня вот Володь были вопросы!!! При малейшей волне срывался с пятки и уходил в дельфинирование, нужна немного большая мощность движка, если не гонять достаточно и 150-т, можно даже меньше! Просто Викинг когда «вооружённый», и идёт на самой пятке то ни какого дельфина нет, как только не хватка мощности сразу дельфин, т.к. не может перепрыгнуть этот барьер!

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 12 ноя 2019, 12:14
Selen
Викинг-560 писал(а):
piv_v писал(а):Соглашусь с Володей,
мне предельные скорости ни к чему,
к ним стремятся, что бы получить предельную физическую нагрузку за штурвалом и максимум адреналина.
Мне больше по душе иметь бОльший крейсер (70-80 км/ч), что по стандартным меркам и так быстро, ну и благодаря хорошей длине корпуса и килеватости в 20 градусов мягкий ход по волне. Обитаемость, после Викинга 510, мне уже кажется достаточной.
Если допилить стекло (сделать из стекла) и поработать с ходовым тентом, за эти бабки, просто бомба.
Относительно качества изготовления (сужу по своему 510-му) собран качественнее и крепче всего того, что я видел на воде.
Чувствуется запас прочности, заложенный для занятий спортом.
Учитывая всё выше сказанное, 150 сил для этой лодки по моим хотелкам и разумению, самый девке огурец.


Добавлю.
175 сил за глаза , рвал всех, кто пытался гоняться. Грузоподъемность адская, где-то тут выкладывал фото загруженного до края бортов В 700.
150 ого Мерка будет вполне достаточно для всех целей Виталия..
ЗЫ. Удобно прохладным утром, вылезать через носовой люк, не расчехляя тент. Ну например по..ать)))!

Саня ты всегда всех рвёшь, потому что Викинг!!!

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 12 ноя 2019, 15:10
Викинг-560
Серега!!! :drug: :vizgrem: