Страница 15 из 24

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 25 июл 2018, 20:10
Евгений__
если в среднем на сотке кататься, 100 в час, не полный дроссель еще, 5000, может наверно есть меньше если б не перегазовки -сброс на волне потом снова жмешь, но на большой воде не могу иначе, всегда какие то неровности.
предположу что в полный он должен есть 120-130, у них на форумах не нашел расхода в полный газ. будем отталкиаваться от ямахи 2т250 с расходом в 100л

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 14 авг 2018, 00:21
Евгений__
Залил экто 100 с лукойла 20л на 100л 95го с водной роснефти.... эксперимент поедет ли лучше мотор. ну эффкта не ощутил, вобще. А через полчаса мот стал глохнуть. По старому опыту у товарища с такой же проблемой - полез в топливной шланг, груша, шланг, и тд. Оказалось этот бенз разьел обильные куски герметика на датчике уровня бака....

Кто его пробовал? Такой злой бенз?

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 14 авг 2018, 00:35
Евгений__
Но лодка даже без плит и нагруженая в носу песком - жжет по полной, это не правильно конечно, но надо брать от лета все, люди приходят фоткатся, спрашивают что за лодка) . Узнав стоимость нового двигателя 300лс - груснеют) но гидрики брп 260 делаются легко даже с моим старичком. Спидстеры тоже, не ходоки по ряби. Еще есть Кавасаки 290, но его пока не встречал в живую

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 22 авг 2018, 22:11
Евгений__
сегодня отжал трим максимально и чуть заглубил лифт, хвост на 2-2,5 метра в высоту, и лодка снова встала на пяточку даже с мешками песка в носу и чудо - резонансный дельфин от волны пропал и опять она поехала свои 108кмч (раньше так с песком не ехала, макс 102-103). но стала плохо управляемая. днище чистое - я на воде через день, нет возможности обрасти

нет стенда проверить сколько сил в моторе.
пока долго шел в динно мелкой протоке с задраннм мотором - четко ощущал как будто один цилиндр то включается то выключается как будто, раз в минуту. опять я гоню на мотор....
все, я на север на месяц, завтра понимаюсь, потом установка плит и до середины ноября буду на воде

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 23 авг 2018, 08:11
Викинг-560
Евгений__ писал(а):Залил экто 100 с лукойла 20л на 100л 95го с водной роснефти.... эксперимент поедет ли лучше мотор. ну эффкта не ощутил, вобще. А через полчаса мот стал глохнуть. По старому опыту у товарища с такой же проблемой - полез в топливной шланг, груша, шланг, и тд. Оказалось этот бенз разьел обильные куски герметика на датчике уровня бака....

Охренеть!

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 07 сен 2018, 16:42
BOBKA
Все мои эксперименты с бензином закончились 92м бензином от Лукойла, скорость на нем точно не меньше чем на ЭКТО, так а зачем платить больше?

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 28 сен 2018, 22:40
Евгений__
на днях новые плиты на вырезку лазером отдам, может длинее на 2-5см их сделать? 52-55см будут... с запасом. у Bernico 7 метровых они в стоке 60см... я склоняюсь к тому что на гладкой воде корпус должен ехать чисто на 1.5 метрах пяточки с задранным носом и плитах касающихся только концами (чем длинее плиты - тем длинее площадь опоры..., так думаю)

производителю стоит предусмотреть не наглухо пайолом закрывать доступ к кормовой стенке у дннища (там что вобще внутри? пена?), а сделать там отступ - что б ответку плиты ставить на нормальные болты (возможно усилить это место - посмотрим как с усиленными плитами все будет, не порвет ли 10 штук 7мм саморезов...), а не на саморезы только снаружи крепить плиты

и еще ставлю 2 накладки на вторые реданы 110см из 4 мм нержи

че то злые барашки на волге из окна видны - зажжем скоро на этой волне

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 30 сен 2018, 16:39
Евгений__
https://youtu.be/oV3mB81ZAwg
небольшое видео хода по ряби, 85-95 кмч

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 30 сен 2018, 16:43
Евгений__
накладки готовы, поставлю на вторые реданы. длина 1150мм, толщина 4, ширина 50. (зенковку пока не сделал)

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 02 окт 2018, 20:31
Евгений__
изучаю по картинкам старые фантомы, пришел к выводу что внешние реданы Слетин разнес чуть ближе к бортам
и есть которые с 2*200 гоняли. У викинга еще более борта развалены, у фантома почти вертикальные, поэтому он кажется уже

склоняюсь к тому что зря я удлинил ногу, с моим выносом (27.5см, замерил сегодня точно) все равно никогда полностью мотор не опускаю для старта или для вейка,
на сл сезон наверно обрежу проставку и повешу лифт ниже на 25мм, -ниже мотор на лифте на 20мм, итого +45мм, и обратно укорочу ногу (+125мм) - будет висеть акп выше киля на 80мм в нижнем положении.
как раз хватит нижнего заглубения, все равно всегда стартую на половине лифта, и получу более низкий ЦТ на ходу. опасность повредить гидравлику при откидке - ничто, не так страшно как казалось