Страница 14 из 24

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 08 июл 2018, 18:19
Евгений__
закинул в якорный ящик еще килограмм 30 и ящик с инструментом положил в самый передний рундук - еще лучше с дельфинированием стало.
и обнаружил что педаль надо доработать - жму полный и упираюсь в 4900-5000 и 107км. оказывается недостаточно тянет газа, напильнинг поможет.
еще ход 1 см есть, а этот сантиметр - это примерно оставшиеся 20 градусов дросселя....

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 09 июл 2018, 17:31
Викинг-560
Евгений__ писал(а):м есть, а этот сантиметр - это примерно оставшиеся 20 градусов дросселя....

:drug: :salut: :salut: 1 cм

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 11 июл 2018, 20:47
Евгений__
ниче, пусть пока посмеются,но лодочка поедет 120.
педаль сделал, но было ветренно сегодня, и еще 3 часа обкатки, в баке смесь с маслом. и выяснили что генератор хуево работает и убивает мои тахометр и датчик лифта (странно, на датчик бензобака влияния не оказывает)

еще можно на последнюю дырку мотор на лифте повесить
еще есть резерв в виде 98 бенза, на который мотор изначально и рассчитан

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 11 июл 2018, 20:51
Евгений__
зато наконец то попробовали на вейке покататься - все отлично получилось, лифт в среднем положении, и уверенный выход, в поворотах тоже без срывов, 36 км мин глиссер стабильно

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 24 июл 2018, 16:30
Евгений__
наконец то поставил аутуаторы. Выкинул песок из якорного ящика, корса опустилась (в рецесс заливается грамм 300 воды, четко по трубочку ватерлиния), нос поднялся см на 10. Лодка преобразилась, теперь я не борюсь с ней, а она с Волгой, а комфортно управляю.

Как и предполагалось, на низах плиты погасили дельфин, опускать их на полный ход не требуется, достаточно на 5-6см (у меня ход штока 11см).

На скорости их опускать вобще не нужно, в горизонтальном положении убирают козление на волне и кильватерах. На волге была рябь см 20-30 и килтватеры от больших, более 100 не давал. Вобщем на негладкой воде плиты работают горизонтально.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 24 июл 2018, 16:36
Евгений__
Далеко ехать в поиске тихой и длинной протоки не хотел, дал полный в протоке метров 600 длиной. Трим отжат средне (петух на метр от воды сзади), лифт опущен на 2-3см, лодка встала на пятку, руль стал очень легким. Плиты приопустил, все по ощущениям, индикаторов нет, см на 4-5, максималка 111км. плиты отрабатывают крен, но походу нужны накладки на реданы, корму подкручивает неприятно

Наверно мотор хочет 98 бенз и обороты я толком не вижу, стрелка скачет. Примерно до 5300-5600 крутился. Газанул на нейтрали - достиг 6000 , но опять стрелка скачет, и как то страшно на нейтрали газовать, ревет дико

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 24 июл 2018, 20:37
piv_v
Да, в таком ракурсе мотор выглядит совсем монстроподобно, а результаты впечатляют.
Если не секрет, во что вышло по цене актуаторы и сами плиты?
Можно подробнее про дельфин, на каких скоростях он остался, на каких ушёл, какая комфортная крейсерская скорость?
Я понимаю, что такой аппарат для удовольствия, а на удовольствии не экономят, но сколько же он кушает, в крейсере и в полной тапке?
Спасибо.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 24 июл 2018, 20:53
Евгений__
на самом деле голова мотора - меньше чем верадо 300 или такая же ямаха, может чуть меньше чем суз 300, однозначно меньше чем 4т 300 любые

дельфин я поборол на любых скоростях - чем меньше скорость тем ниже плиты, после 80 км - они горизонтально и отрабатвают ( но у меня вынос на 26см на лифте)
актуаторы с ебей по 200$ штука, серии HD или ХD (без пластикового наконечника) - написал в соседней теме какое на них давление.
плит сам делал из амг 6 8мм прямоугольная трапеция , длина 490мм, ширина у транца 300,на вершине 250

резульат - не выдающися, но пока меня устроил, после того как сработаю бенз с маслом - еще посмотрим

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 24 июл 2018, 20:54
Евгений__
в статике, почти не касаясь носом песка

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 24 июл 2018, 21:02
Евгений__
если еду стабильно на 4000 (стрелка скачет, усредненно), то у меня скорость от нагрузки и полноты бака 84-88, бывает 90.
50-60 литров на сотню.
с данными с американских форумов - совпадает. только я так целый час еще никогда не ездил, или поддам, или убавлю но старался выдерживать в среднем 4000