Страница 1 из 24

Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 26 сен 2017, 18:36
Евгений__
P70518-085639 (3).jpg
P70518-085639 (3).jpg (681.34 КБ) 42639 просмотров
P70518-085639 (3).jpg
P70518-085639 (3).jpg (681.34 КБ) 42639 просмотров


Всем привет!
Опубликую отчет о владении 4-м корпусов 700 Викинга!
осень и зима проходили в постоянном изучении пластиковых корпусов кадди-кабин американского и финского производства заочно и с живым осмотром.
в бюджете 1-1.2млн все это оказывались либо дрова, либо размер маловат (хотел от 6м), либо мотор дохлый слабый либо далеко во Владике...

в итоге стал выбирать отечественные новые корпуса, колебался между 560 и 700м....необходимость найти мотор 250-300 сил конечно отталкивала, но это хорошо что решился на 700 корпус! размер тот что надо!
Корпус был заказан в начале весны, в мае был готов.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 06:58
Викинг-560
Евгений, приветствую! Очень ждем продолжения от "пионера". Думаю многим будет интересно.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 07:05
beard
Евгений здравствуйте!Слежу за темой на другом сайте,если честно ждал когда Вы выложите отчёт тут.
Комплекте действительно у Вас интересный!

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 09:55
Евгений__
Был найден мотор Merc 300 Pro max 2000 года. почти классический двухтактник, вместо карбов у него форсунки. Гоночная версия семейства 225-250 EFI 3.0L
Мотор оказался с ногой L, вот так встал на транец. акп выше киля сам на 12, 1/3 диаметра винта в воздухе.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 09:59
Евгений__
Поэтому не удалось поставить гидролифт без проставки, гидравлика при откидывании упиралась бы как раз в транец. но на следующий сезон поставлю лифт все равно, либо с проставкой, либо без. проще сделать наверно световую или звуковую сигнализацию если вдруг сначала поднимается мотор на не поднятом лифте.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 10:05
Евгений__
Комплект увидел воду в конце мая. Сначала очень доставал двигатель нестабильной работой на холостых и длительный выход на глиссер на 3 лопастном винте Tempest Plus. максимальных скоростей я достиг сначала 102, потом 108, потом 115км/ч, но быстрее разгоняться не дает люфт в гидравлике из-за воздуха, корпус начинает сначала елозить жопой и потом в такт раскачиваться с борта на борт.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 10:12
Евгений__
Гидравликой пока не занимался - надо брат от сезона все.
Долго курил американские форумы (у них там этот мотор очень популярен даже сейчас и до сих пор участвует в гонках), в итоге заказал винт Ron Hill Eagle 15 на 24. Редукция у меня 1.62.

Я получил нормальный упор для выхода на глиссер даже при такой высокой навески и стабильную более мягкую работу мотора на рабочих оборотах.

Сейчас он стабильно едет 105 с 4 пассажирами и 260л бензина. дальше запас газа и оборотов по тахометру еще есть. выкручивает 5300-5400об. (при макс 6100). думаю что с лифтом я точно доведу обороты до максимума и скорость за 120. сейчас в воде 2/3 диаметра винта. думаю что полупогруженник надо поднимать до 0.5 диаметра.

Стационарный бак заказывался отдельно из амг максимально возможного объема, литров 220-230 получился. я всегда выезжаю с не менее 150л.

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 10:18
Евгений__
Теперь по корпусу: именно тот размер что нужен! шикарно идет по волне, против и по волне в 0.8-0.9м я глиссирую на скорости 50-55км. можно дать и 60. выше у же становится жестко. корпус может и выдержит, но мне не комфортно.

Большой спальник в носу. я ожидал что он будет меньшего размера. 2 рундука под сланями в спальнике. правда в дальний рундук я вобще ни разу ничего не клал - не удобно лазить.

Классные карманы по бортам, в левый карман умещаюся все мои спининги, даже 3.3 метровый. не правильно что они лежат навалом. надо прикрепить настенные держатели в начале и конце кармана.

Достаточно пространства между задним диваном и передними сидениями

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 10:25
Евгений__
Задний диван состоит из 2-х неоткидывающихся а вынимающихся спинок.вертикальную спинку надо делать на петлях. Все барахло, пиво, канисты, масло я вожу там, под рецессом, там же ключ массы. Не люблю когда вещи летают при прыжках по кокпиту. Постоянно лазить и поднимать ничем не фиксируемую спинку напряжно. И на торцах спинки уже образовались потертости на кожзаме.

Желтый салон смотрится классно но маркий очень, постоянно приходится следить и сразу очищать все пятна. оставил пятно на пару дней - и уже тяжело его вывести

Re: Викинг 700 №0004 на Волге

Добавлено: 27 сен 2017, 10:39
Евгений__
Еще по ходовым качествам.
С вышеописанным 4 лопастным винтом начинает глиссировать на 30км/ч, на 3300 идет 72-73, на 4200 - 83км. загрузка я один и бенза литров 90.
самый экономичный режим на 3300. расход около 0.7л на км. на скорости менее 60км дельфинирует. ну я в основном и хожу 75-80 если на дальняк. Масло жрет не скромно конечно, по мануалу на высоких мешает 1:40, но и на низких я не заметил какого то пониженного расхода масла.

С большой загрузкой когда еще 2 человека сидят сзади на диване, и полным баком + барахло под рецесом у транца, он уже дельфинирует на скоростях до 77-78 км. приходится ехать 80, что бы шел стабильно. можно наверно имеющееся барахло перекидать в спальник, не пробовал.

И это у меня очень легкий мотор 211кг всего! что бы нормально ездить на средних скоростях с какой нибудь тяжеленной ямахой F300 - надо ставить плиты по любому