Страница 2 из 5

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:15
Викинг-560
Штатное стекло изготовлено из поликарбоната , установлено под наклоном, для уменьшения сопротивления.
Ковер в кокпите съемный, как и во всех «Викингах».
В центральной части находится люк, для установки бака на 200 литров( в штатную комплектацию не входит). В данном случае заводом был установлен бак Osculati, объемом 90 литров .

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:23
Викинг-560
Первичные испытания проводились c двигателем EVINRUDE 200 DPL, с гидравлическим рулевым управлением SEA STAR PRO, электрогидравлическим выносым транцем СМС, винтом Raker , с шагом 24.
В данном случае транец использовался для опускания двигателя, т.к длина ноги у "Эвинруда" "L".

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:35
Викинг-560
Несмотря на возможность регулировки высоты, АКП находилась много выше гиролыжи, поэтому для старта приходилось «разгонять» катер . На видео хорошо виден "фонтан". https://youtu.be/VMizVkQ2zOw
В данном заезде корма подгружена двумя людьми. После трех заездов при разной нагрузке стало понятно, что количество пассажиров практически не влияет на скорость.

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:36
Викинг-560
Максимальная скорость, при одном человеке, 50 литрах бензина, при оптимально настроенной высоте АКП, составила 102 км/ч.
Катер проходит устойчиво волну до 1 метра и мелкую рябь практически не замечает. Например, после 3х палубных «пассажиров», идущих на полном ходу, скорость можно не сбавлять.

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:39
Викинг-560
По результатам тест-драйва стало ясно, что данный корпус будет вести себя уверенно уже от 115-140 л/с. С двигателем Suzuki 140 ATX, можно развить скорость до 80-85 км/ч.
Эвинруд был впоследствии установлен на Викинг-560 и этот комплект можно видеть на верхней Волге.

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:47
Викинг-560
Следующим установленным двигателем стал Suzuki 175 ATX.
Выбор был сделан по следующим причинам:
1. 4 такта, удобно рыбачить;
2. Оптимальные налоги;
3. Малый вес;
4. Лояльное отношение к бренду);
5. Разумная стоимость.
20160609_172637.jpg
20160609_172637.jpg (543.09 КБ) 12273 просмотра
20160609_172637.jpg
20160609_172637.jpg (543.09 КБ) 12273 просмотра

Получился неплохой комплект, позволяющий при любой загрузке без проблем выходить на глиссирование или развивать скорость до 95 км/ч.
Шаг штатного винта (23) из нержавейки, маловат, поэтому на полном газу, при загрузке 5 человек, двигатель уходит в «отсечку» от превышения оборотов, при скорости около 86 км/ч.
И так тоже можно загружать:
20160613_103336.jpg
20160613_103336.jpg (499.16 КБ) 12261 просмотр
20160613_103336.jpg
20160613_103336.jpg (499.16 КБ) 12261 просмотр


После подбора винта,с учетом редукции двигателя, оптимальным оказался RAKER 2 с шагом 26.
Была достигнута максимальная скорость 94-95 км/ч, чего вполне достаточно для того, чтобы быть очень стремительным на акватории.

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:48
Викинг-560
Удивило, что GPS спидометр KUS и эхолот LOWRANCE 5 показывают разные значения скорости).Разница около 1 км/ч.

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:13
beard
Мячта :JC_goodpost: ....картинки кстати не полностью передают силу и величие корпуса,все надо лицезреть в живую.

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:35
Викинг-560
Викинги все хороши! Вот 420й!
Еще накидаем фоток.

Re: Катер Викинг -700, отчет

Добавлено: 29 ноя 2016, 16:17
Викинг-560
Еще несколько фотографий.