Страница 5 из 10

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 17 ноя 2016, 09:37
Johny
beard писал(а):"Обычную сталь" не пробовал,но Балистик 21" по сравнению с алюминием 21" дал прибавку скорости в 4-5км/ч,что считаю не плохо на скоростях за 70,на 60 лошадках.


Мотор при этом установлен на лифт, и эта скорость при высоко поднятом моторе?

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 17 ноя 2016, 09:39
Johny
Bern писал(а):Тэкс... Запомним, запишем.
А что можете сказать о Michigan Apollo 13х21?
Он по диаметру для быстрого редуктора получше будет. И по деньгам значительно дешевле...
А с деньгами, как всегда, есть проблемы.


Викинг-560 писал(а):Моё ИМХО : Michigan Apollo аналог штатного винта из нержавейки. Скорость не увеличит.


Апполо хорошие универсальные винты на все случаи жизни. У меня на Драконе с M50EO стоит апполо 10 3\8 х 15. Скорость в 2 лица - 61 км\ч при 5700.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 17 ноя 2016, 12:16
beard
Johny писал(а):
beard писал(а):"Обычную сталь" не пробовал,но Балистик 21" по сравнению с алюминием 21" дал прибавку скорости в 4-5км/ч,что считаю не плохо на скоростях за 70,на 60 лошадках.


Мотор при этом установлен на лифт, и эта скорость при высоко поднятом моторе?


Да,механический лифт,поднимали на самый верх.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 19 ноя 2016, 17:10
ilbel86
Я просчитывал по формулам предоставленным Артемом выходит какая то х....та полное не соответствие что про 420 , что про 510 все неправильно, тетерь надо думать как 510 продовать .....

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 20 ноя 2016, 01:12
Bern
Ну не знаю.
Имея опыт с несколькими разными Волжанками под Сузуками 70-90, охотно верю в скорость под 80 км/ч на 90 конях, на Викинге 510.

Формулы - это хорошо, но не стоит забывать, что гидродинамика очень сложная наука с множеством переменных.
Тут всё честно выходит, с учётом коэффициента попутного потока корпуса, плюс медленный редуктор Сузуки даёт больше кпд на винте, со скольжением порядка 8-9%. И не стоит забывать про интерцепторы на стали, которые увеличивают немного фактический шаг винта.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 20 ноя 2016, 20:41
Бешеная белка
Согласен. Но, я предложил лиш элементарную формулу расчёта, как 2х2=4. И сразу написал, что не включаю проскальзывание, обводы,развесовку и т.д.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 21 ноя 2016, 00:25
нервный
Привет всем! вот зарегился наконец. Тот самый хозяин этого викинга. хотел попросить больше инфы про накладка длина высота и т.д.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 21 ноя 2016, 09:07
Викинг-560
Дмитрий, привет! Какая сейчас высота антикавитационной плиты, относительно киля?

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:18
Bern
Я писал в первых сообщениях темы. Вверх на дырках по максимуму ~3,5 см акп выше гидролыжи.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 22 ноя 2016, 22:09
нервный
Виталик ответил. Дело такое отверстия достались от старого хозяина (мотор был у него такой же мерк), висел получается вровень с килем. так что максимум у нас уперся в отверстия, получилось акп 3.5 над килем. Получилось на мой взгляд удачно для родного алюминия 21. Гидролифт конечно хорошо,но дороговато пока,тем более в пачке со сталью. Буду решать летом что и как. Пока досталось много работы по корпусу. Всему свое время.
Жду советов, заранее спасибо!