Страница 4 из 10

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 15 ноя 2016, 14:18
Johny
ilbel86 писал(а):Я купил 80 EFI нового поколения у этого мотора вес меньше , объем больше и крутящий момент лучше редукция 2:07:1


Каким образом масса мотора и крутящий момент влияют на скорость?

ilbel86 писал(а):объем двигателя у меня 2100 на других винтах быстрее не идет ,


Объем двигателя здесь вообще не при чем.

ilbel86 писал(а):лучше расскажите как Suzuki 90 с редукцией 2:59:1 идет 85 км??


Никак. При паспортных оборотах и 19-м винте скорость будет 61 км\ч, при максимально возможном 23-м винте скорость будет 74 км\ч. И то, повторюсь, эта скорость тупо равна расстоянию пройденному винтом за час, как выше написал Артем. Без учета гидродинамических характеристик корпуса, редуктора, перемещаемой массы и проскальзывания винта.

Можно конечно порассуждать про всякую хуету типа "спортивных" баллистиков, но если честно, тема псевдоспортивных мичиганов и соласов скучна и избита.

P.S Илья, я прекрасно вижу твои входящие, и если я не беру трубку, значит на это есть причины. Будет возможность - перезвоню.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 15 ноя 2016, 14:28
Bern
А можно без кавычек про баллистики? Что там не так? А то на этот комплект как раз рассматриваем сейчас 22 баллистик. Вроде, обещают как раз для легких, быстроходных лодок...

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 15 ноя 2016, 14:41
Johny
Можно. Там все так, только заявленные свойства, мягко говоря завышены. Равно как и цена. Прибавка скорости, по сравнению с любым стальным винтом там незначительная, а вот требования к навеске мотора уже другие. Ну и конечно никакого отношения к спорту эти винты не имеют. Я гоняю в классе спортивных РИБов PR4, соответственно имею некоторое представление о спортивных винтах.

P.S Такую же прибавку в скорости, как баллистик к обычной стали, даст залитое в редуктор масло Motul GEAR COMPETITION 75W140 и залитое в двигатель 300V POWER RACING.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 15 ноя 2016, 17:00
Викинг-560
Викинг-510 и Suzuki 90 ATL,наличие реданов, 1 человек, результаты следующие:
1. Штатный винт - шаг и диаметр не помню - 76 км/ч.
2. Мичиган баллистик, 22 шаг, 80 км/ч на Волге.
84 км/ч на Ахтубе по течению и 82км/ч против.
3. Power Tech, подпиленный и выправленный ( с гоночного РИБа) 82 км/ч.
Обороты 6200-6300, точнее измерить не получается, тахометр аналоговый.
Все измерения проводились GPS , результат стабильный (средняя скорость а не максимальная).
Баллистик безусловно дает результат, но я бы также присмотрелся к RAKER.
Таким образом на Баллистике можно смело рассчитывать на скорость- 79-80 км/ч.
Виталий, есть Баллистики 21 й, 22 ой, 24 ый, если летом пересечемся, можно поэкспериментировать.
По цене баллистики более чем привлекательны ( если сравнивать, например со штатными Ямаховскими и Сузовскими).
ЗЫ: Гарантирую достижение вышеперечисленных скоростей на данном или аналогичном комплекте. :lodka:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 15 ноя 2016, 17:02
Викинг-560
Да, соглашусь с Женей, Баллистик ни разу не спортивный винт, но результаты улучшает и, главное, позволяет сильно экономить бензин на крейсерской скорости!

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 15 ноя 2016, 23:25
beard
"Обычную сталь" не пробовал,но Балистик 21" по сравнению с алюминием 21" дал прибавку скорости в 4-5км/ч,что считаю не плохо на скоростях за 70,на 60 лошадках.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 16 ноя 2016, 00:19
Bern
Тэкс... Запомним, запишем.
А что можете сказать о Michigan Apollo 13х21?
Он по диаметру для быстрого редуктора получше будет. И по деньгам значительно дешевле...
А с деньгами, как всегда, есть проблемы.

Elijah

Добавлено: 16 ноя 2016, 15:59
Elijah
Джентльмены, всем Привет!
У меня как раз 510-й, Сузуки-90 и 22-й Баллистик. Максимально получалось разогнаться с двумя человеками в кокпите до 79,8 по GPS. Обороты 6200. Если у меня немного поднять мотор, то по идее может наверное пойти чуть быстрее. Со штатным винтом не пробовал максимально разгоняться.

Re: Elijah

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:37
Викинг-560
Elijah писал(а):Джентльмены, всем Привет!
У меня как раз 510-й, Сузуки-90 и 22-й Баллистик. Максимально получалось разогнаться с двумя человеками в кокпите до 79,8 по GPS. Обороты 6200. Если у меня немного поднять мотор, то по идее может наверное пойти чуть быстрее. Со штатным винтом не пробовал максимально разгоняться.

Идентичный результат.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:38
Викинг-560
Bern писал(а):Тэкс... Запомним, запишем.
А что можете сказать о Michigan Apollo 13х21?
Он по диаметру для быстрого редуктора получше будет. И по деньгам значительно дешевле...
А с деньгами, как всегда, есть проблемы.

Моё ИМХО : Michigan Apollo аналог штатного винта из нержавейки. Скорость не увеличит.