Собираем Viking-17, вопросы
Добавлено: 26 окт 2016, 02:07
Всем доброго времени суток!
Я ветеран с дружественного форума мотолодка.ру и заглянул к вам не просто так)
Пару лет назад, сидя за пивом, я показал своему другу (обладающего на тот момент доставшимся от бати крымом с вихрём) интересную лодочку Сава Викинг 420. Повздыхали мы тогда, значит, от хорошей управляемости, скорости и дизайна, допили пиво и как то подзабылось.
Тем временем, друган не стоял на месте и начал эволюционировать. Сначала пересел на дерзкий и резкий вариант К5М3+Ямаха 60ФЕТОЛ, который был куплен за смешные деньги, вложены в него совместные силы и время, чтобы сделать комплект-конфетку "для себя". Бешеная табуретка, которая валила 60 км/ч с места, при этом только по прямой и всё время наровила кильнуться в поворотах)))) Далее последовала выгодная продажа, добавление денег и следующий, свеженький, чистенький комплект Нептун 3М + Сузуки ДФ-50ТЛ. Это было уже "чисто для семьи и комфорта", приятное знакомство с экономичным 4т мотором. Но друг не унимался) Оказывается, всё это время его глодала мысль о скорости. Этого любимого нами кайфа "полёта по воде на пятке".
Осенью неожиданно продаётся Нептун... и покупается внезапно появившийся в продаже корпус прародителя Викинг 510 Легенд - Viking-17 2001-ого г.в. Лодочка стояла в гараже уже несколько лет, без мотора, пребывающая в состоянии ремонта... в общем, требует вложения сил и времени, чтобы получилась эта самая "конфетка". Но мы не боимся трудностей! Уже нашли моторчик под неё. Сейчас идёт процесс оформления. Это MERCURY F-115 ELPT EFI... Пока что есть мнение, что комплект будет бешеным... Бюджетным, но бешеным
Собственно, речи о гидролифте пока не стоит вовсе, потому хочется узнать, на какую высоту лучше навешивать мотор? На какие диаметры и шаги винтов смотреть? Лично для меня это новый класс мощности и типа обводов, так что...
Я ветеран с дружественного форума мотолодка.ру и заглянул к вам не просто так)
Пару лет назад, сидя за пивом, я показал своему другу (обладающего на тот момент доставшимся от бати крымом с вихрём) интересную лодочку Сава Викинг 420. Повздыхали мы тогда, значит, от хорошей управляемости, скорости и дизайна, допили пиво и как то подзабылось.
Тем временем, друган не стоял на месте и начал эволюционировать. Сначала пересел на дерзкий и резкий вариант К5М3+Ямаха 60ФЕТОЛ, который был куплен за смешные деньги, вложены в него совместные силы и время, чтобы сделать комплект-конфетку "для себя". Бешеная табуретка, которая валила 60 км/ч с места, при этом только по прямой и всё время наровила кильнуться в поворотах)))) Далее последовала выгодная продажа, добавление денег и следующий, свеженький, чистенький комплект Нептун 3М + Сузуки ДФ-50ТЛ. Это было уже "чисто для семьи и комфорта", приятное знакомство с экономичным 4т мотором. Но друг не унимался) Оказывается, всё это время его глодала мысль о скорости. Этого любимого нами кайфа "полёта по воде на пятке".
Осенью неожиданно продаётся Нептун... и покупается внезапно появившийся в продаже корпус прародителя Викинг 510 Легенд - Viking-17 2001-ого г.в. Лодочка стояла в гараже уже несколько лет, без мотора, пребывающая в состоянии ремонта... в общем, требует вложения сил и времени, чтобы получилась эта самая "конфетка". Но мы не боимся трудностей! Уже нашли моторчик под неё. Сейчас идёт процесс оформления. Это MERCURY F-115 ELPT EFI... Пока что есть мнение, что комплект будет бешеным... Бюджетным, но бешеным
Собственно, речи о гидролифте пока не стоит вовсе, потому хочется узнать, на какую высоту лучше навешивать мотор? На какие диаметры и шаги винтов смотреть? Лично для меня это новый класс мощности и типа обводов, так что...