Собираем Viking-17, вопросы

Опыт эксплуатации, отзывы,обслуживание

Модераторы: Elijah, Бешеная белка

Ответить
Аватара пользователя

BOBKA
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:31
Лодка: Марлин
мотор: Е-Тес 60
Имя:: Вовка
E-mail для связи: vovankorabel@yandex.

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение BOBKA » 09 ноя 2016, 22:11

Викинг-560 писал(а):Очень хороший результат. Поздравляю.
84 км/ч "восмидесятка" не пойдет,на Викинге 510, ни на каком винте.
115 шку на Викинге 17, можно разогнать до 90-92 км/ч
Надо будет поиграть с винтами, выносным транцем, итд.
Частично раскачку можно убрать с помощью накладок на реданы, но в основном к ней надо привыкать и гасить при управлении.


Александр Фёдорыч, ты б поподробнее, ссылочек или фоток накидал, Виталий парень хороший, наш человек, отвечаю ;)

Виталь, лифт, хотя б механический простейший надо, понимаешь, каждый винт это своя высота, у тебя транец как решето станет :D
Накладки на реданы - очень хорошо, помнишь у меня самодельные такие стоят, но есть и комплекты в продаже.
Про раскачку, там тоже на разных скоростях по-разному, есть критические скорости в "пограничных" режимах, вот в них и надо бороться с раскачкой, перевалишь - уже полегче.
Виталь, на словах хрен обьяснишь, лучше разок прокатиться с Александром (Викингом), на его 700том все "пограничные" присутствуют, всё очень наглядно.

Слушай, если в следующем году фест на верхней Волге забульбеним приедешь? Паша (АрА) грозился :D

#11
Аватара пользователя

Автор темы
Bern
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 01:22
Лодка: Волжанка 49Ф
мотор: Suzuki DF-70A
Откуда: Самара (область)
Имя:: Виталий
E-mail для связи: vit-ivkin@ya.ru

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Bern » 10 ноя 2016, 01:23

Вовка, дружище, привет!
Викинг едет интереснее, как минимум из-за того, что это совсем другой класс мощности)))
Вообще, лодки совершенно разные. Свою Волжанку могу сравнить с двухлитровым седаном. Комфортная, просторная, не тупая ни разу, если придавить газ, но и рекордов не показывает. Ну а этот Викинг - чистой воды спортивное купе на 3,2 литра! Валит, круто рулится, эмоции. Места мало, рундуков нет, на берег выходить не так удобно. :-)
__________________________

Спасибо за поддержку и одобрения! Ясное дело - эта скорость не придел. В данном состоянии лодка является натуральной бета версией! Я бы даже сказал ещё пока закрытой (закрытый бета тест). :-) Видимо, однозначно придётся заморочиться, хотя бы, с механическим лифтом. Где то слышал, что отодвигание мотора от кормы на подобном транце само по себе ведёт к увеличению скорости. Причину объяснить не могу, может кто поправит, плюс однозначно поднятие мотора выше и переход чисто на сталь! Ни такой скорости делать алюминию нечего!

Можно поподробнее про накладки на реданы? На этом форуме не нашёл информации. Ни как выглядят, ни как ставятся, ни на что именно влияют/не влияют. Не страдает ли от них скорость и т.п...

И ещё про бортовую раскачку. Бывалые, уточните, на сколько опасен этот эффект, нет ли риска кильнуться? При скорости 80 ловить его уже страшновато, особенно, когда вода 2,5 градуса... И что на появление эффекта влияет в первую очередь? Поможет или усугубит утяжеление кормы и проч.?
Выжал с рыбацкой баржи под 70сяткой (В-49Ф) 72 км/ч и почувствовал себя спортсменом!)))
1-ое место в змейке на фесте водномоторников в Тольятти 2015 г.
2-ое место в змейке на фесте водномоторников в Самаре 2016 г.
Оба года подряд лучшее время круга :-Р

#12
Аватара пользователя

Автор темы
Bern
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 01:22
Лодка: Волжанка 49Ф
мотор: Suzuki DF-70A
Откуда: Самара (область)
Имя:: Виталий
E-mail для связи: vit-ivkin@ya.ru

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Bern » 10 ноя 2016, 01:31

Ой, не обновил страницу, была в браузере открыта. Написал сообщение, а тут уже Вовка кое чего ответил)))

На счёт феста загадывать далеко не хочу, посмотрим, как сложиться)
Выжал с рыбацкой баржи под 70сяткой (В-49Ф) 72 км/ч и почувствовал себя спортсменом!)))
1-ое место в змейке на фесте водномоторников в Тольятти 2015 г.
2-ое место в змейке на фесте водномоторников в Самаре 2016 г.
Оба года подряд лучшее время круга :-Р

#13

ilbel86
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:39
Лодка: Profmarine 280
мотор: Hidea 15
Откуда: Москва
Имя:: Илья
E-mail для связи: ilbel86@mail.ru

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение ilbel86 » 10 ноя 2016, 15:02

У меня на Mercury 60 efi 510 Викинг шел 62-64 км/ч с водителем и пассажиром , а у нового Mercury 80 efi скорость 82-84 км/ч просто у новых моторах вес на 19 кг меньше чем у старого увеличенный объем и правильная редукция делают свое дело . Выносной транец очень нужен этому катеру можно отрегулировать без проблем высоту двигателя.:vizgrem: :salut:

#14
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Викинг-560 » 10 ноя 2016, 17:40

ilbel86 писал(а):У меня на Mercury 60 efi 510 Викинг шел 62-64 км/ч с водителем и пассажиром ,да, ВОЗМОЖНО
а у нового Mercury 80 efi скорость 82-84 км/ч НЕ ВОЗМОЖНО. ИЛИ Mercury 80 не 80, а 100 или 115. Можем проверить)))
просто у новых моторах вес на 19 кг меньше чем у старого
увеличенный объем ОБЪЕМ ОДИНАКОВЫЙ,
и правильная редукция делают свое дело РЕДУКЦИЯ НЕ ИМЕЕТ БОЛЬШОГО ЗНАЧЕНИЯ
Выносной транец очень нужен этому катеру 1 удлинение судна на 14 см уменьшает дельфин 2 можно отрегулировать без проблем высоту двигателя .
Накладки на реданы улучшают прохождение поворотов от бокового дельфина они не помогают ТВОИ НЕ ПОМОГАЮТ, ШВЕДСКИЕ ПОМОГАЮТ. :vizgrem: :salut:
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#15
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Викинг-560 » 10 ноя 2016, 17:42

BOBKA писал(а):
Викинг-560 писал(а):Очень хороший результат. Поздравляю.
84 км/ч "восмидесятка" не пойдет,на Викинге 510, ни на каком винте.
115 шку на Викинге 17, можно разогнать до 90-92 км/ч
Надо будет поиграть с винтами, выносным транцем, итд.
Частично раскачку можно убрать с помощью накладок на реданы, но в основном к ней надо привыкать и гасить при управлении.


Александр Фёдорыч, ты б поподробнее, ссылочек или фоток накидал, Виталий парень хороший, наш человек, отвечаю ;)

Виталь, лифт, хотя б механический простейший надо, понимаешь, каждый винт это своя высота, у тебя транец как решето станет :D
Накладки на реданы - очень хорошо, помнишь у меня самодельные такие стоят, но есть и комплекты в продаже.
Про раскачку, там тоже на разных скоростях по-разному, есть критические скорости в "пограничных" режимах, вот в них и надо бороться с раскачкой, перевалишь - уже полегче.
Виталь, на словах хрен обьяснишь, лучше разок прокатиться с Александром (Викингом), на его 700том все "пограничные" присутствуют, всё очень наглядно.

Слушай, если в следующем году фест на верхней Волге забульбеним приедешь? Паша (АрА) грозился :D

Вова, как будет возможность, отпишусь подробнее.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#16
Аватара пользователя

Бешеная белка
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:15
Лодка: Bester 475
мотор: Яма 60фетол
Откуда: Дубна- Мытищи
Имя:: Артёмыч
E-mail для связи: ppyh74@yandex.ru

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Бешеная белка » 10 ноя 2016, 18:23

Bern писал(а):Можно поподробнее про накладки на реданы? На этом форуме не нашёл информации. Ни как выглядят, ни как ставятся, ни на что именно влияют/не влияют. Не страдает ли от них скорость и т.п

viewtopic.php?f=5&t=136&start=20

#17
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Викинг-560 » 10 ноя 2016, 18:48

Бешеная белка писал(а):
Bern писал(а):Можно поподробнее про накладки на реданы? На этом форуме не нашёл информации. Ни как выглядят, ни как ставятся, ни на что именно влияют/не влияют. Не страдает ли от них скорость и т.п

viewtopic.php?f=5&t=136&start=20

Вроде на 12 ой странице.
На фото видна работа редана. Викинг-560й.
Вложения
IMG_8623.jpg
IMG_8623.jpg (453.47 КБ) 7969 просмотров
IMG_8623.jpg
IMG_8623.jpg (453.47 КБ) 7969 просмотров
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#18
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Викинг-560 » 10 ноя 2016, 20:10

Найти именно эти реданы не получается, накрылся завод в Швеции. Поэтому, как альтернативу, используем полоски из нержавейки. Эффект от использования есть, но меньший.
На фото шведский редан крупнее.
Вложения
IMG_0030.jpg
IMG_0030.jpg (700 КБ) 7951 просмотр
IMG_0030.jpg
IMG_0030.jpg (700 КБ) 7951 просмотр
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#19

ilbel86
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:39
Лодка: Profmarine 280
мотор: Hidea 15
Откуда: Москва
Имя:: Илья
E-mail для связи: ilbel86@mail.ru

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение ilbel86 » 11 ноя 2016, 16:19

Редукция старого 80 efi 2:33:1 объем 1732 и вес 181кг, у нового 80 efi 2:07:1 объем 2100 и вес 163 кг если кто не верит это его проблемы...

#20

Ответить

Вернуться в «Катера Викинг.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей