Собираем Viking-17, вопросы

Опыт эксплуатации, отзывы,обслуживание

Модераторы: Elijah, Бешеная белка

Ответить
Аватара пользователя

Johny
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 17:56
Лодка: Дракон
мотор: Mercury 50 EO
Имя:: Евгений
E-mail для связи: capitan@clubnevod.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Johny » 15 ноя 2016, 14:18

ilbel86 писал(а):Я купил 80 EFI нового поколения у этого мотора вес меньше , объем больше и крутящий момент лучше редукция 2:07:1


Каким образом масса мотора и крутящий момент влияют на скорость?

ilbel86 писал(а):объем двигателя у меня 2100 на других винтах быстрее не идет ,


Объем двигателя здесь вообще не при чем.

ilbel86 писал(а):лучше расскажите как Suzuki 90 с редукцией 2:59:1 идет 85 км??


Никак. При паспортных оборотах и 19-м винте скорость будет 61 км\ч, при максимально возможном 23-м винте скорость будет 74 км\ч. И то, повторюсь, эта скорость тупо равна расстоянию пройденному винтом за час, как выше написал Артем. Без учета гидродинамических характеристик корпуса, редуктора, перемещаемой массы и проскальзывания винта.

Можно конечно порассуждать про всякую хуету типа "спортивных" баллистиков, но если честно, тема псевдоспортивных мичиганов и соласов скучна и избита.

P.S Илья, я прекрасно вижу твои входящие, и если я не беру трубку, значит на это есть причины. Будет возможность - перезвоню.

#31
Аватара пользователя

Автор темы
Bern
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 01:22
Лодка: Волжанка 49Ф
мотор: Suzuki DF-70A
Откуда: Самара (область)
Имя:: Виталий
E-mail для связи: vit-ivkin@ya.ru

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Bern » 15 ноя 2016, 14:28

А можно без кавычек про баллистики? Что там не так? А то на этот комплект как раз рассматриваем сейчас 22 баллистик. Вроде, обещают как раз для легких, быстроходных лодок...
Выжал с рыбацкой баржи под 70сяткой (В-49Ф) 72 км/ч и почувствовал себя спортсменом!)))
1-ое место в змейке на фесте водномоторников в Тольятти 2015 г.
2-ое место в змейке на фесте водномоторников в Самаре 2016 г.
Оба года подряд лучшее время круга :-Р

#32
Аватара пользователя

Johny
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 17:56
Лодка: Дракон
мотор: Mercury 50 EO
Имя:: Евгений
E-mail для связи: capitan@clubnevod.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Johny » 15 ноя 2016, 14:41

Можно. Там все так, только заявленные свойства, мягко говоря завышены. Равно как и цена. Прибавка скорости, по сравнению с любым стальным винтом там незначительная, а вот требования к навеске мотора уже другие. Ну и конечно никакого отношения к спорту эти винты не имеют. Я гоняю в классе спортивных РИБов PR4, соответственно имею некоторое представление о спортивных винтах.

P.S Такую же прибавку в скорости, как баллистик к обычной стали, даст залитое в редуктор масло Motul GEAR COMPETITION 75W140 и залитое в двигатель 300V POWER RACING.

#33
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Викинг-560 » 15 ноя 2016, 17:00

Викинг-510 и Suzuki 90 ATL,наличие реданов, 1 человек, результаты следующие:
1. Штатный винт - шаг и диаметр не помню - 76 км/ч.
2. Мичиган баллистик, 22 шаг, 80 км/ч на Волге.
84 км/ч на Ахтубе по течению и 82км/ч против.
3. Power Tech, подпиленный и выправленный ( с гоночного РИБа) 82 км/ч.
Обороты 6200-6300, точнее измерить не получается, тахометр аналоговый.
Все измерения проводились GPS , результат стабильный (средняя скорость а не максимальная).
Баллистик безусловно дает результат, но я бы также присмотрелся к RAKER.
Таким образом на Баллистике можно смело рассчитывать на скорость- 79-80 км/ч.
Виталий, есть Баллистики 21 й, 22 ой, 24 ый, если летом пересечемся, можно поэкспериментировать.
По цене баллистики более чем привлекательны ( если сравнивать, например со штатными Ямаховскими и Сузовскими).
ЗЫ: Гарантирую достижение вышеперечисленных скоростей на данном или аналогичном комплекте. :lodka:
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#34
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Викинг-560 » 15 ноя 2016, 17:02

Да, соглашусь с Женей, Баллистик ни разу не спортивный винт, но результаты улучшает и, главное, позволяет сильно экономить бензин на крейсерской скорости!
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#35
Аватара пользователя

beard
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 15:28
Лодка: Viking 420
мотор: Yamaha 60 FETOL
Откуда: Moscow(Oka)
Имя:: Андрей

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение beard » 15 ноя 2016, 23:25

"Обычную сталь" не пробовал,но Балистик 21" по сравнению с алюминием 21" дал прибавку скорости в 4-5км/ч,что считаю не плохо на скоростях за 70,на 60 лошадках.

#36
Аватара пользователя

Автор темы
Bern
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 01:22
Лодка: Волжанка 49Ф
мотор: Suzuki DF-70A
Откуда: Самара (область)
Имя:: Виталий
E-mail для связи: vit-ivkin@ya.ru

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Bern » 16 ноя 2016, 00:19

Тэкс... Запомним, запишем.
А что можете сказать о Michigan Apollo 13х21?
Он по диаметру для быстрого редуктора получше будет. И по деньгам значительно дешевле...
А с деньгами, как всегда, есть проблемы.
Выжал с рыбацкой баржи под 70сяткой (В-49Ф) 72 км/ч и почувствовал себя спортсменом!)))
1-ое место в змейке на фесте водномоторников в Тольятти 2015 г.
2-ое место в змейке на фесте водномоторников в Самаре 2016 г.
Оба года подряд лучшее время круга :-Р

#37
Аватара пользователя

Elijah
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 22:32
Лодка: Викинг-510
мотор: Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Москва-Кимры
Имя:: Илья
E-mail для связи: elijah1212@yandex.ru

Elijah

Сообщение Elijah » 16 ноя 2016, 15:59

Джентльмены, всем Привет!
У меня как раз 510-й, Сузуки-90 и 22-й Баллистик. Максимально получалось разогнаться с двумя человеками в кокпите до 79,8 по GPS. Обороты 6200. Если у меня немного поднять мотор, то по идее может наверное пойти чуть быстрее. Со штатным винтом не пробовал максимально разгоняться.

#38
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Elijah

Сообщение Викинг-560 » 16 ноя 2016, 17:37

Elijah писал(а):Джентльмены, всем Привет!
У меня как раз 510-й, Сузуки-90 и 22-й Баллистик. Максимально получалось разогнаться с двумя человеками в кокпите до 79,8 по GPS. Обороты 6200. Если у меня немного поднять мотор, то по идее может наверное пойти чуть быстрее. Со штатным винтом не пробовал максимально разгоняться.

Идентичный результат.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#39
Аватара пользователя

Викинг-560
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 17:44
Лодка: Викинг-700
мотор: DF 175
Откуда: Москва-Калязин-Кашин
Имя:: Александр
E-mail для связи: info@savaviking.ru
Контактная информация:

Re: Собираем Viking-17, вопросы

Сообщение Викинг-560 » 16 ноя 2016, 17:38

Bern писал(а):Тэкс... Запомним, запишем.
А что можете сказать о Michigan Apollo 13х21?
Он по диаметру для быстрого редуктора получше будет. И по деньгам значительно дешевле...
А с деньгами, как всегда, есть проблемы.

Моё ИМХО : Michigan Apollo аналог штатного винта из нержавейки. Скорость не увеличит.
Принимать алкоголь гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. :vizgrem:

#40

Ответить

Вернуться в «Катера Викинг.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей