Страница 12 из 15
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 31 май 2016, 08:37
maxmaxmih
А есть фотки или название этих накладок и плит? Очень хочется на них посмотреть?
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 31 май 2016, 22:02
Amelit
я сделал механические, плиты ультрафлекс Р99 посадил на талрепы М16 (3116-1116), в начале сезона отрегулировал и забыл. Брал в техномарине, гидравлику и электрику брать смысла нет т.к. регулируются один, максимум 2 раза.
Буду на воде сфотаю.
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 02 июн 2016, 08:43
maxmaxmih
Такие накладки?
- 1703741_184123.jpg (435.92 КБ) 13247 просмотров
- 1703741_184123.jpg (435.92 КБ) 13247 просмотров
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 02 июн 2016, 09:01
maxmaxmih
Интересно какие плиты лучше поставить?
High Performance
- High_Performance_Dual_Actuator_Trim_Tab_Kit_Shown_29d9dab6bf869d4a73b0d5b7202efee3.jpg (13.85 КБ) 13245 просмотров
- High_Performance_Dual_Actuator_Trim_Tab_Kit_Shown_29d9dab6bf869d4a73b0d5b7202efee3.jpg (13.85 КБ) 13245 просмотров
или с загнутыми краями
- m120tab.jpg (10.79 КБ) 13245 просмотров
- m120tab.jpg (10.79 КБ) 13245 просмотров
Может загнутые заменят в какой-то степени накладки?
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 02 июн 2016, 20:57
vn800
плиты, накладки не заменят.
они работают в разных скоростных диапазонах.
и задачи у них разные.
на фотке с "Девяткой" стоят самодельные плиты похожие на бенетовские по форме ,
регулировка с помощью талрепов .
сейчас бы поставил типа High Performance (без рельефа).
накладки тоже самодельные .
можно найти покупные ,но они стоят безумно дорого.
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 03 июн 2016, 15:42
maxmaxmih
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 03 июн 2016, 17:00
Amelit
не согласен, такие огромные плиты вообще ни к чему, я на 250 поставил и то мне кажется великоваты, но я ставил рельефные и как продолжение днища, ребра в поворотах тоже отрабатывают.
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 03 июн 2016, 18:39
maxmaxmih
есть мнение, что чем короче плиты тем больше сопротивление (drag)
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 04 июн 2016, 09:50
vn800
в повороте плиты только мешают, поскольку не дают резко заглубить корму ,
от них требуется работа уже на выходе с точки апекса и до момента когда корпус уже стабильно глиссирует.
по сути чем меньше дейфуд сносит (дрифтует),тем круче лодка может обогнуть буй и лучше слушается руля.
вот как раз в этот момент плиты -зло.
больше плиты или плиты с ребрами - снос кормы - хуже поворот ...
это легко проверить если плиты отрегулировать специально неправильно -
при левом повороте сильно заглубить правую плиту и соответственно при правом - левую.
при горизонтальной установке ,внешняя от поворота плита дает меньший воздушный пузырь и не способствует потере упора винта.
внутренняя к повороту -по хорошему, должна просто скользить не создавая сопротивления .
при установке плит ,повторяя контуры днища - паразитный эффект усиливается .
на "девятке" (420) плиты были отрегулированы под левые повороты .
поскольку плиты на талрепах разница получилась около 3 -4 см.
правая ниже левой.
регулировал дня два ,
с гидравликой было бы проще...
в последствии хотел спилить эти кили на плитах вообще ,они там только для жесткости ,
(все плиты в большом спорте гладкие ,ребра только строго сверху )
но не успел ,пересел на 560 .
на нем плиты ,на коротких дистанциях только мешают,а мощи для быстрого выхода на глисс хватало .
Re: Собираем Викинг-510
Добавлено: 04 июн 2016, 12:02
Amelit
у меня вот так, ребра возможно стоит сделать сверху, хотя можно попробовать перевернуть плиту верх ногами и посмотреть будет ли разница, но размер нужен меньше это факт.
download/file.php?mode=view&id=1082download/file.php?mode=view&id=1081